Отрицательное впечатление
Сегодня решил сделать подарок своей девушке. Сделал, называется. Поехали в магазин Ситилинк на Дубровке, магазин работает до 22.00. Приезжаем в 21.40, выбираем на терминале хлебопечку Scarlett, показан, что товар есть на складе (ну по-другому терминал и не пробил бы талон). Идем оплачивать. Оплачивал банковской картой. Оплатили, время 21.50. На табло наблюдаем статус заказа, товар передан на сборку-собирается, минуты через 4 - ура! Собран. Идем получать в 3-е окно. Отпускает товар некий Александр Тетерин, который берет наш листок с номером заказа и артикулом, смотрит, кладет на стол, собирает другие бумаги и уходит. Наш заказ оставляет. Минут 7 его нет. Время одиннадцатый час. Потом возвращается, ковыряется в базе. к нему подбегает какой-то сборщик, говорит-нет, можно домой? Тот ему-иди. Мы наблюдаем всю эту картину, спрашиваем: 'Ну, а где хлебопечка-то? '. На, что получаем ответ: 'Щас я вам оформлю возврат, этих хлебопечек нет на складе'. Во дела, думаю. Называется, заказ собран, пройдите получать в третье окно. Дальше начинается цирк - на наши просьбы (ненавязчивый сервис в России-никто мне, клиенту, ничего не должен) пойти и посмотреть еще раз на складе, может найдут все-таки, нам говорят - ничего не знаем, вы поздно пришли покупать, сборщики уже ушли (т. е. они в 21.50 ушли уже), И это при том, что после нас было еще 2 клиента, которым в другом окне выдали товар. Тетерин молча заполняет и нас игнорирует, говорят, если хотите, чтоб вам деньги вернули, дайте возврат спокойно оформить (молчите в тряпочку, называется). В итоге оформил он этот несчастный возврат, пошли в кассу, где нам ответили, ничем помочь не можем - оплата была банковской картой, а база (что за база? 1С что-ли?) уже закрыта. Приезжайте завтра. В итоге, завтра поеду за возвратом оплаты, и этот магазин будем обходить стороной. Двух клиентов они уже потеряли.