Отрицательное впечатление
При покупке жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упаковку и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем, что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось, что диск в углу сдавлен (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу). После подключение к PC жесткий диск не заработал. На следующий день продавец отказался вернуть и отправил жесткий диск в гарантийный отдел, где в гарантии отказали, так как присутствуют механические повреждения. Была написана претензия, ответа ждал более месяца (ответ дали сразу после посещения сотрудников союза потребителей), по претензии отказ, так как присутствуют механические повреждения. В итоге жесткий диск пробыл у меня менее суток, на все отвечают отказом. Почему продавец отказался вскрывать упаковку? Возможно он знал о повреждении? Придется обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд. Такая большая сеть, а репутацию портит себе такими мелочами.