Отрицательное впечатление
Купил комплектующие для компьютера. Материнская плата оказалась с дефектом: один из слотов памяти установленный модуль не видел. Сдал по гарантии. Через месяц (вместо заявленных 21-го дня) получил ответ 'не гарантийный случай'. Попытки прояснить по телефону с чего вдруг случай не гарантийный ни к чему не привели: один ответ: 'Приезжайте'. Приехал, читаю заключение: 'Нет старта. Механическое повреждение'. Когда я сдавал старт был, приемщик указал состояние товара 'БУ, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ механические повреждения' (на само деле не было и незначительных, но я не стал придираться, т. к. это видимо стандартная формулировка в их программе. Боюсь напрасно). Тестировщик повреждений тоже сначала не обнаружил иначе бы проверку на старт делать бы не стал. Вообще с мех. повреждениями плату завернули бы при приемке в гарантийный отдел. В результате получил вместо неполно функционирующей платы чистый мусор. Сотрудник гарантийного отдела таращит глаза 'ничего не знаю, пишите претензию'. Претензию написал, только прогноз у меня самый писсимистический. В Ситилинке тестировщики могут угробить любой товар, а потом на голубом глазу заявить 'такой сдали'. Судя по всему придется обращаться в суд, вот только дождусь решения по претензии. P.S. Приобретенный там же и тогда же SSD тоже начал глючить. Нести в одел гарантий??? Одним словом, хотите проблем - добро пожаловать в Ситилинк!