Отрицательное впечатление
Я вот смотрю по отзывам, у них это нормальная практика кидать своих клиентов и наплевательски к ним относиться. Вчера сделал заказ на сайте, сегодня отзвонились сказав, что мой заказ готов и я могу приезжать. Перед выездом еще раз позвонил для уточнения, еще раз подтвердили, что все готово. Когда приехал, мой заказ был на сборке и пришлось ждать. Как появилась на табло информация, что все готово, я хотел забрать свой заказ, но не тут то было. Сначала долго искали, куда-то ходили, потом ничего не объяснив просто вернули квитанции и сказали идите на ресепшен. Там я не получил особо никаких объяснений, молодой человек нес какую-то чушь, что видимо мой заказ кто-то продал и что он будет наказан, бред какой-то. Разве нельзя было позвонить и предупредить??? Тел. у них был. Почему такое наплевательское отношение к своим клиентам? Или они думают, что являются большой торговой сетью. Как показывает жизненная практика, подобные компании всегда очень плохо кончали.