Отрицательное впечатление
30.01.2013 заказала мужу в подарок планшетный компьютер. По доставке нареканий нет. Доставка быстро, оперативно, все хорошо. В магазине мне его включили, работает нормально. Пришла домой включила, поставила на зарядку. Потом выключила, чтобы поставить симку, потом включила, и все, он больше не выключается. Кнопка включения провалилась внутрь. Я пыталась ногтем на нее надавить (в этом моя ошибка надо было сдавать включенным). На следующий день понесла сдавать. В магазине сказали механические повреждения. Отдали в гарантийное обслуживание, сказали 10-15 дней. Потом позвонить. Через десять дней звоню, говорят на диагностике, а диагностика у них 20 дней, сидите ждите звонка. Сижу жду. На девятнадцатый звоню сама. Говорят нет кого то там, позвонят завтра. Сижу жду. Муж без подарка, денег нет. Не следующий день не дождавшись звоню сама. Сейчас переговорим и перезвоним. Звонят и говорят, что это не гарантийный случай, а вина заказчика. Нормально, я покупаю в подарок сей девайс и начинаю его ковырять (ломать), прикольно. Завтра отправляют обратно для ремонта за счет заказчика. Пол дня жду доставку в магазин благо близко машины нет. Потом звоню в магазин доставка случилась. Прихожу моего заказа нет по неизвестным причинам. Никто не извинился, приходите завтра. Еще не факт, что приедет завтра. Звоню в гарантийный отдел узнать почему не отправили:'вы в очереди 2, время ожидания одна минута 50 секунд, не кладите трубку, ваш звонок очень важен для нас' минут десять подождала и мысленно послала в определенное место. Когда получу сие чудо техники в энтот магаз ни ногой. Ребята не умеете работать, лучше не беритесь!