Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
интернет-магазин электроники и бытовой техники
Телефоны:
+7 (495)780-20-02
Адрес:
Москва, ул.Амурская, д.7, стр.1
Сайт: www.citilink.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины бытовой техники и электроники

Отзыв клиента Николай о компании Ситилинк

Николай
15:47 02.10.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Первый негатив был перед самым новым годом, когда решил в Ситилинке купить ноутбук для работы. При проверке, товар оказался б/у, была запоролина система, каким-то Джамшутом. С претензией меня отправили в гарантийный отдел. Ноут забрали, деньги вернули. Заказываю точно такой же. Несу на проверку и тоже самое, только теперь на какого-то Равшана. Вывод уже напрашивается, что ситилинк торгует товаром бывшего в употреблении. В итоге опять вернул, но я уже, на тот момент, запарился бегать в гарантийку. Почему за чьи-то косяки расплачивается рядовой потребитель???! Купил другую модель. Ну хрен с этим, бывает, предновогодняя суета и все такое. На первый раз простим. Вчера, 01.10.2013, решил купить микроволновку. После принятия товара, обнаружил, что внутри коробки пенопласт разбит, но не придал этому значения. Думал, все равно микроворлновкой буду пользоваться и это не проблема. Товар - то сам целый. Привезя домой, к сожалению она не подошла по размеру к кухонному гарнитуру. Решил вернуть. И тут началось, узнал все 'прелести' работы гарантийного отдела. В данном подразделении сидят люди ничего из себя не представляющие, которые в меру своих комплексов пытаются доказать свою важность и значимость в данной компании. Докопались до битой упаковки, стали меня обвинять, что я где-то ударил и теперь пытаюсь вернуть. Сделали одолжение, сказав, что закроют глаза на упаковку. И сразу же, не глядя, ткнули на глянцевую поверхность с вопросом:' Где защитная пленка?'. Ее там и не было. Знают, видимо, до чего докопаться, чтобы отказать. Нашли микро-царапину, которая могла образоваться при той же транспортировке, при соприкосновении с упаковкой. Попросил позвать старшего. Старший тоже на попятную. На мой уже вопрос: 'Почему нет защитной пленки на глянце?', сказал, что это зависит от производителя, кто-то клеит, кто-то нет. Уже себе противоречат. И получается необоснованно обвиняют. В общем ушел ни с чем. Взял официальный отказ, чтобы в последствии накатать претензию.
Похожие компании