Отрицательное впечатление
Решила себе преподнести подарок к Новому году, заказала через интернет-магазин электронную книгу 'DIGMA R60G', в магазине СИТИЛИНК, 14.12.2013, по товарному чеку W6529029 на сумму 4060 р., электронную книгу курьер доставил, проверять работоспособность книги он не стал, сказал, что при комнатной температуре эл. книга должна 'побыть часа два'. При включении в сеть эл. книга не работала, так как не работал разъёмный блок подключения шнура с книжкой, как впоследствии мне сказали в гарантийной мастерской 'разъёмный блок был утоплен'. Я позвонила в магазин, мне сказали приехать в гарантийную мастерскую 15.12.2013, мне отказали в гарантийном ремонте, сказали, что присутствует механическое повреждение. КАК бы я могла определить это повреждение без проверки работы эл. книги, без присутствия грамотного специалиста, если 'этот разъёмный блок' вне зоны видимости. Уважаемая администрация, очень прошу ВАС оказать содействие в замене на новую книгу. МНЕ очень не хочется устраивать по-этому поводу 'ТЯЖБУ' и обращаться к услугам адвокатов 'общества ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ'.