Отрицательное впечатление
Доброго всем дня и хорошего настроения. Купил в магазине СИТИЛИНК 27.02.2014 телевизор SAMSUNG, в окне выдачи товара сначала предлагают расписаться за: «Товар покупателем осмотрен, комплектация проверена к внешнему виду и комплектации претензий нет». Расписался. После этого выдали товар. Уже нарушение закона О защите прав потребителя. Спрашиваю, кто мне его покажет, т. к. я уже расписался. Отвечает молодой человек в окне выдачи №1, можете там у стойки самостоятельно или с помощью молодого человека, а можете дома проверить. Молодого человека у стойки не оказалось. Опять нарушение Закона о защите прав потребителя ст. 4. Спрашиваю про ручку которую можно сделать из скотча или веревки. Ответили до машины донесете и так. Не теряя время загрузился, уехал. Дома вскрываю упаковку, скотч не по всей длине коробки, пакет с пультом и шнурами разорван, батарейки уже в пульте, рядом с пультом полоски полиэтилена сложены вместе и скручены в трубочку, как выяснилось, это защитный полиэтилен на липком слое, накладывается по краю новых телевизоров. Сам телевизор выпущен в мае 2013 года. Опускаю транспортировочный мешок с телевизора, а на стыке рамки и матрицы телевизора, матрица разбита. Сам я разбить не мог, т. к., именно это место в упакованном виде защищено пенопластом, упаковка целая. Сложил все обратно и в магазин, причем добавлю, с момента оплаты в кассе и приезда обратно с телевизором прошел всего час. А в магазине все как обычно в нашей Раше. Развели руками знать не знаем, надо было глядеть сразу, а смысл глядеть если сначала требуют расписаться, тем более сотрудник сказал, что можно проверить дома. Мы продаем новую технику, а не б/у. Мы посмотрели камеры вы везли его лежа, матрица от этого и лопнула. Бред человека который не знает, что сказать в данной ситуации. Вывод напрашивается сам за себя: телевизор стоял у кого-то дома или в офисе, уж как его разбили не знаю, но то, что его принесли обратно на склад или прямо на склад в магазин, поменяли и сделали все это по тихому, это и к бабке не ходи. Естественно, что сотрудники об этом не знают (почти все). Но сам факт, что в таком магазине Федерального масштаба и такое возможно!? Думаю так, сам магазин и идея дискаунтера не плохая, но то, что в коллективе есть крысы, это очень плохо, из за них страдает сам магазин и его репутация. Сейчас делаю экспертизу, потом с ней в Роспотребнадзор и если не удастся решить вопрос без суда значит будет суд.