Отрицательное впечатление
26.06.2014 г. в магазине Ситилинк на Амурской, ж. 7 я купила мультиварку Redmond. При первом включении в режиме 'суп', через 20 минут работы, это 'чудо техники' взорвалось. Хорошо, в этот момент никого не было рядом и никто не пострадал, но кухню пришлось отдраивать конкретно. При обращении в сервисный центр, там же, на Амурской, мне отказали в приеме, т. к. в коробку заползли муравьи. Организация, в которой я работаю, арендует то же здание, где находится Ситилинк, но рабочий день у нас с 9-00 ( у них с 10-00) и ничего удивительного, что заползли муравьи (лето). Господа из Ситилинка прекрасно знают, что у них они есть тоже. Неуважаемые господа из Ситилинка! Я не обеднею на 2000 рублей. А, если вы на них разбогатели, совсем дела в вашей компании идут плохо. Особый привет администратору и сотруднику приема сервисного центра- на пиво сегодня вы себе заработали. Продолжайте, в том-же духе, если совести у вас нет совсем!