Отрицательное впечатление
В случае брака, сдать или обменять товар ненадлежащего качества сразу при обращении в гарантийный отдел практически нереально даже, если вы купили этот товар вчера. В гарантии ваш товар 'отправляют на диагностику сроком в 20 дней'. Работа гарантийного отдела и консультантов в официальных группах вконтакте и на форуме ситилинк построена на 'отпинывании' клиентов и ответах шаблонными фразами в духе 'мы работаем по закону'. Т. е. обмена или возврата денег за бракованный товар вы можете прождать месяц. У конкурентов вроде Юлмарта подобной проблемы нет - это характерная особенность исключительно Ситилинка. При этом не играет никакой роли старый вы клиент или лишь вчера зарегистрировались на их сайте - навстречу ситилинк не идет. Если гарантийное обслуживание важно для вас - подумайте лишний раз перед покупкой в этом магазине.