Отрицательное впечатление
Купил технически-сложный товар в Ситилинк и пожалел, что купил именно в нем. Большинство современных магазинов идет на встречу свои клиентам, но только не Ситилинк. Продав товар с дефектом, который никак не влияет на его работу, получить обратно деньги или поменять на аналогичный товар не получается. Сотрудники Ситилинка некомпетентные специалисты, которые могут отвечать так, как им нужно на текущий момент. В процессе разговора могут легко поменять свое мнение на противоположное, сначала говорят, что все будет хорошо, а потом отказываются от своих слов, утверждая, что их не так поняли. Берегите нервы, не связывайтесь с Ситилинком, количество брака у него зашкаливает все допустимые уровни, доказать потом что-либо будет невозможно, пинать будут по различным отделам, готовы это делать годами, судится из-за какой-то недорогой вещи будет накладно и нервно. В общем, старайтесь выбирать магазины, которые заинтересованы в клиентах, а не в увеличении негативного мнения о себе.