Отрицательное впечатление
Неклиентоориентированная компания. Все юридические лица знают 'Ситилинк', как 'Кронар'. Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще. С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Более того, после замены на такую же новую, мы выявили такую же проблему, что говорит о браке целой партии, чего 'Ситилинк' не признал, и выяснили, как она проявляется, все расписали в официальном письме, на которое 'Кронар' отказались давать ответ. Мы потребовали замену на иное оборудование, но толку ноль - опять забрали в 'ремонт', испортив материнское плато окончательно. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Кстати, когда мы написали отзыв о плате на их сайте и указали, как диагностировать проблему, отзыв через некоторое время был удален, что подтверждает желание 'Ситилинка' скрыть информацию о браке и опасения, что пойдет массовый возврат плат. Итог: мы и все (!) наши партнеры прекращаем работать с Ситилинком (Кронар). Мы потеряли 7000 руб. за материнскую плату и 30000 руб. за покупку нового компьютера, зато Ситилинк - своих клиентов. P.S. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.