Положительное впечатление
Все покупки которые совершал не доставляли даже малейших проблем. Себе брал электронную книгу, наушники, мультиварку, хлебопечь, родственникам и знакомым - нэтбук, комп собирали раза три, мелочь всякую, мультиварку ту же. Сам работаю в Эльдо в Тольятти. Иногда бывает покупаю у нас когда цены ниже, из-за запущенного сервиса интернет-магазина, но практически всегда дешевле у Ситилинка, даже если сравнивать с магазинам специализирующимися на ПК комплектующих. Работаю сервисным специалистом и имею представление какой товар более подвержен браку и каких брэндов, хотя брэнды как правило держат марку а вот безимянные товары имеют свойство работать неадекватно либо не работать вовсе. Так, что может просто стараться не экономить на товаре, а сэкономить свои нервы, например, купив вместо чайника Vitek вот даже Tefal или Bosch, ну а если уж с деньгами порядок то можно и DeLonghi и Bork. По Tefal обращения настолько редки, что я даже не помню когда это было в последний раз. Очень жаль, что все гонятся за халявой и не думают головой. Нет, конечно и брэнды имеют свой процент брака, но все же гораздо меньше нонэймов. А вообще советую вам, дорогие пользователи магазинов, почитайте ЗоЗПП, и узнайте какие есть сроки и какие требование вы можете законно предъявить. Очень часто убивает то, что люди знают про 14 дней, и не знают, что исчисляется он со следующего дня после покупки, да и еще есть ограничения для возврата лишь по вашему желанию. Хотя бы перечень товаров непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. А то все думают, что закон придумал отдел гарантии, ну или, что там у кого, и потом сотрудник виноват, что вам этот товар не нужен. В общем будьте благоразумны, Люди!