Отрицательное впечатление
Купил товар с расчетом, что будет скидка за бонусы. Однако они не списались.
В интернет-поддержке предложил пойти навстречу магазину и вместо возврата - компенсировать бонусами (всего лишь 121 бонус). Они послали "куда подальше".
На второй день написал "Руководителю клиентского сервиса".
Сегодня уже 5 дней, как не могу воспользоваться купленными товарами, т.к. не знаю, получится ли компенсировать бонусами или придется оформлять возврат.
И это все для почти Золотого статуса в их программе лояльности (больше 125 000 р. покупок).
Интернет-поддержка - полный фейл. Не слышали ни про ГК, ни про ст. 14.7 КоАП РФ. Стиль общения: мы вам по Договору купли-продажи ничего не должны. Классическая боль сервиса - найм сотрудников, кот. удовлетворяют ЧСВ