Отрицательное впечатление
Обращение в Службу Поддержки, если Вы команда и Команда слаженная, давайте вместе решим этот вопрос, я думаю для Вас это не проблема если, конечно, Вы работаете с клиентами, а не просто принимаете звонки!!! Мы находимся в Перми, Заказ оформили 5 дней назад, велосипед на день рождения ребенка, и нас просто "Кинули" по русски говоря, день Рождения сорван. Провели оплату по карте (чеки все есть) Спорт Мастер видит оплату, а курьерская служба нет (соответственно они отказываются везти товар) и никто на протяжении 3х дней этот вопрос решить не может и самое, что интересное забрать мы товар оказывается тоже не можем, ВЕСЕЛО ребята!!! Сейчас буду значит сама решать вопрос через, жалобы и ОТЗЫВЫ на все возможных сайтах, которые хоть как то смогут на Вас повлеять и помочь в решении вопроса мне. Номер заказа и номер тел через л/с. ЖДУ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА СРОЧНО!!!