Отрицательное впечатление
Начну с того, что кухонный гарнитур весь в сколах. При сборке приходилось прятать/переворачивать/крутить/вертеть, чтобы не так было видно. Самые заметные на фото, которые не удалось скрыть.
Далее, привезли в пенал фасад меньший по размеру, на том конце провода сидят «замечательный» менеджер и руководитель. Началась эпопея, сначала, мол, это вы рулетку не так держите, там небось разница в мм, а так всё по размеру. И какая разница, что на 4 см меньше…
Касаемо фасада…
Менеджер Ирина, которой «руководство» поручило разобраться в ситуации, крайне некомпетентная сотрудница. Говорит/пишет то одно, то другое, пытается оправдаться, сама себе противоречит. Ведёт нравоучительные беседы «хватит спорить. хотите спорить - звоните руководству. не пишите мне». Однако изначально и просили связать с руководством, но написала эта дама сама. При звонке руководителю Евгению итоговый ответ был таков - «я не хочу разговаривать, общение будет только через менеджера, короче». Что за детский сад с перекладыванием ответственности друг на друга?
В итоге, после трёхдневных препирательств дошли до любезного предоставления скидочки на бракованные фасады и предложение всё исправить за наш счёт.
Откровенно говоря, было много чего унизительного услышано от «Спутник Стиль», а в конце вообще пошли угрозы от этого самого «руководства» - Евгения, начались обращения на «ты» и разговоры «по понятиям», стоило лишь сказать о том, что будет написана досудебная претензия, а в дальнейшем обращение в суд.
«Оскорбления», о которых неоднократно пишет руководитель Евгений - это ответ, так называемому менеджеру Ирине, которая говорила, что это её личный номер и просила ей не писать:
«У меня ПОДОЗРЕНИЯ, что Вы мошенница, раз не общаетесь с номера компании».
И скрины переписок и фотографии гарнитура были бы приложены, если бы сайт позволял это.
Кстати, номера мобильных телефонов, которые укажете при покупке для связи, в конечном итоге они закинут в чёрный список своей фирмы и вы никак не свяжетесь с ними. Так здесь решают проблемы и оказывают помощь неугодным клиентам.
Судите сами. Нужно ли вам такое отношение за ваши же деньги.