Отрицательное впечатление
Шел 14-й час без интернета. У ребенка встала подготовка к сессии, у меня- работа. Потрясающий провайдер, слов нет. "Мы исправили ситуацию в ближайшее время". Ребят, серьезно? Вы сутками измеряете свое " ближайшее время"? Или Красногорск для вас в зоне недосягаемости? Быть может, Вы там с бобиной с кабелем бегаете, как во времена ВОВ, и находясь под атакой недруга? Каким образом можно налаживать связь более 12 (!) часов? "Приносим свои извинения за доставленные неудобства"- да лучшее извинение это отсутствие обрывов или хотя бы своевременное устранение, 2 раза за неделю такая ерунда. Если вечная проблема с оборудованием, поменяйте, почему мы должны страдать. Я оплачиваю услугу, будьте добры, оказывать ее качественно. В Ваших же интересах, чтобы Ваш косяк не нанес мне реального ущерба. В противном случае, придется встретиться в суде. Задумываюсь сменить провайдера, дело дрянь.