Начну по порядку. Где-то числа 28-29 октября мальчик 15-ти лет отроду обратился к провайдеру – не работал Интернет. Ему сообщили, что на линии всё в полном порядке и можно сказать разговор закончили. Чуть позже они обратились ко мне, как к знакомому, который во всем этом разбирается, и попросили помочь. Сообщили мне симптомы и то, что наблюдают. Варианта было на самом деле два. Либо сгорел роутер, либо кабель где-то перебит. Второе исключалось по факту. Кто работает - поймет. Приехал к ним с новой железкой 06 Ноября и начал все настраивать – не работает. Кто этим занимается, тот знает, что времени там надо 15-20 минут, чтоб просто пустить Инет – дальше настройки по вкусу. Короче, после наверно 30-40 минут баданий с этими подключениями и настройками позвонил в волшебную страну цинизма и бессовестности под названием "Телинком". Трубку взял оператор, которому я все объяснил и, сославшись на свои «кривые руки», спросил в чем дело. В процессе выяснилось, что они нас не видят со своей стороны! Как же я был возмущен этим. А возмущен вот почему. Во-первых, во всех этих конторах сидят надутые и напыщенные индюки, которые думают, что никто ничего не понимает, и, что они там самые умные и могут повесить тонны лапши на уши, что они и сделали для 15-ти летнего мальчика. Во-вторых, «зашевелили своими жирными телесами» только тогда, когда он понял, что мне по ушам проехать не получиться и скорее всего я ему проеду катком по ушам и научу больше за 10 минут общения, чем он думал. Взбесило то, что в предыдущий звонок этого не было сделано, а были обязаны – они могут просмотреть проходит ли сигнал до квартиры или нет! Не сделали – просто послали, но только в рамках своего идиотского регламента и вежливым тоном. Хорошо. Приняли заявку на 06 ноября! Взяли МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Сказали, что будут с 15:00 до 16:30 (как-то так, точное конечное время не помню). Время 17:30. Никто не звонит, никого нет, ни ответа - ни привета. Звоню им САМ. И о, небеса! Ремонтник оказывается уже давно был и даже оставил коммент по нашей заявке и со слов оператора это было примерно... Вот ту связь немного подвела, но не суть… То ли в начале 11-го, то ли ближе к 11:00. Напоминаю! Они взяли мой номер телефона, назначили время, сделали работы от назначенного времени аж за 4 часа! Я звонил САМ в 17:30! И это кто-то считает нормально?!?!?! В общем, высказал всё, что я о них думаю и предложил им не стесняясь отнести запись нашего разговора своему начальству (разговоры они пишут. По крайней мере, автоответчик так говорит). В общем, там беда какая-то с магистралью и надо перетягивать провода до нашего этажа! А если бы я им не вставил фитиль 4-го??? Люди бы так и сидели без Инета еще недельку??? Пока терпение бы не лопнуло??? Просто наплевательское отношение к клиентам! Технари сидят – бездари и олухи, которые ничего не ходят делать даже по телефону, и не соизволили даже минимум сделать при первом обращении мальчугана. Конечно! Лучше ляпнуть стандартное: «У нас на линии всё отлично, это у вас что-то с оборудованием», и трубку положить. А сделать лишнее телодвижение, чтоб сигнал пробить до квартиры – не! Это нам впадлу! Мы ж такие тут все цари! Будем мы опускаться до такой низости! Не гоже Господам с Олимпа до черни рабочей беспокоиться! А Инет сам плохой и не раз были проблемы и постоянные слеты и обрывы. Так что, вместо того, чтоб с задранными носами ходить, лучше бы работали над качеством и защищенностью своих магистралей. Теперь не знаю, что они будут делать и как будут бодаться. Если будут. С их слов там какой-то чудило на 8-ом этаже провода вытягивает. То есть до 8-го магистраль есть – после нет. Так что, я думаю еще долго не будит Инета с их-то отношением. ДВОЙКА ВАМ ВСЕМ с жирным минусом! За людей обидно и жалко, что такое «рабочее население» не искореняется, а становится только больше. Никакой ответственности, всё «спустя рукава».