Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Торекс. торэкс
Телефоны:
8 (800) 100-45-05
Адрес:
Московская область, г. Домодедово, мкр. Востряково
Сайт: torex.ru
Сфера деятельности:
Двери

Отзыв клиента Марина о компании Torex

Марина
14:53 22.07.2023
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказала я в начале мая (6-го, если быть точнее) дверь у торекса.

Хорошую, вроде как, дверь, позиционирующуюся как самую шумоизоляционную в компании.

Дверь с зеркалом (причём меня уверяли в его исключительном качестве), глазком, замками, двумя вертушками, красивой панелью снаружи (потому что если выбрать обычную, "некрасивую", они глазок не установят - вот так штука!) - в общем, всё как полагается.

Вышло мне всё это богатство почти в 100 тыс. руб с установкой.

Около месяца мне её делали, и наконец 9 июня бравые монтажники приехали на установку. Вот тут и начались чудеса.



Каюсь - не надо было эту дверь принимать, гораздо меньше геморроя было бы на мою голову. Да и вообще и заказывать у торекса ничего не надо было (выбирала между ним и Гардианом, который выставил ценник почти в 2 раза выше - теперь понятно, почему). Но всегда есть место надежде, да и установка двери на моём жизненном пути встретилась в первый раз.



Первый косяк, как выяснилось, был сделан на стадии замера ещё до заключения договора. Замерщик намерил мне высоту 214 см и сказал, что двери у них могут быть только 210 или 215. 215 не влезет, потому надо ставить 210 - выхода нет. Ну ок, нет так нет, тем более заделать всё обещали качественно, так, что на шумоизоляционные свойства двери это в худшую сторону не повлияет.

При приезде же монтажников выяснилось, что высота у меня - 216 см, так что быть мне теперь с дверью ну совсем не в размер и шестью сантиметрами пены.

Второй косяк (а точнее, брак производства), на который я обратила внимание монтажников, но они заверили меня, что "всё ок, это модель такая" - косая ручка. Ну то есть, не как у всех дверей, а вверх задранная. К чести торекса надо отметить, что (единственный положительный момент во всей этой истории!) ручку мне заменили на исправную. 2 недели назад (через месяц после установки двери, да).



Третий косяк, точнее, ещё один брак - кривое зеркало. Тут, к сожалению, до установки не было никакой возможности заметить из-за отсутствия поверхностей, подходящих для проверки. Но факт остается фактом - зеркало кривит будь здоров как. Со всех сторон и во все стороны. При этом "лучшая клиентская служба" (это не мои слова, а сотрудников компании) наперебой уверяла меня, что зеркало и не должно отражать нормально - это всего лишь декоративный элемент. И плевать, что перед заключением договора мне обещали точность отражения и тщательность проверки на заводе.

Зеркало до сих пор не заменили, а, по словам сотрудника сервиса, отправили запрос на завод, где (опять же, исходя из ее слов) мне и отказать в замене могут.

Четвертый косяк, не менее обидный, чем кривое зеркало, лежит полностью на совести монтажников. Их задача была простая, согласно договоренностям:
1. Снять старую дверь
2. Подрезать плитку в квартире, т. к. их порог шире, чем у старой двери
3. Поставить новую дверь стык в стык с плиткой в квартире и общем коридоре.

И вот с пунктами 2 и 3 у них возникла серьезная проблема. Плитку они подрезали слишком сильно, а потому между дверью и плиткой коридора образовалась дырень в 1.5 см. Заделку дырки этой клиентская служба пыталась повесить на меня, мол, не в их это зоне ответственности. Но со 2-го или 3-го раза удалось донести до них, что раз их мастера накосячили, то им и исправлять. Обещали сделать. Об этом тоже чуть позже.

Пятый косяк, претензия в котором ложится как на замерщика, так и на монтажников. Замерщик обещал, что наличники закроют все сколы, которые монтажники могут сделать мне во время снятия двери. Монтажники же сразу сказали, что неа, не закроют, потому как дверь ну совсем не в размер, а сколы будут - не сделают они без них. И знаете, не соврали! Остались сколы, и остались они незакрытыми!

Шестой косяк (о господи, они ещё не закончились) тоже отходит монтажникам. Заделка щелей монтажной пеной отличалась таким превосходным качеством, что на днях, когда я была дома, а рабочие из ЖКХ красили коридор, я прекрасно слышала, как эти рабочие говорили (что - не скажу, языки братских народов не понимаю). Также я, ещё более отчетливо, чем раньше, слышала звуки детей соседей и шварканье швабры уборщицы в коридоре. И это, напоминаю, после установки самой (!) шумоизоляционной (!!) двери компании торекс.

Фух, что ж, с описанием косяков закончили.

Оценить их в полной мере я смогла, к сожалению, только после отъезда монтажников и сразу сообщила в клиентскую службу, пребывая в состоянии оптимизма и ожидая скорого решения проблем ("самый лучший клиентский сервис", помните?). И вот тут началась вторая часть марлезонского балета.

Сначала я написала в, собственно, торекс. Там меня обработали по полной программе. Мне сочувствовали, у меня запрашивали фото всего (я не жадная, я даже видео им выслала!), обещали связаться с теми, теми и теми и всё-всё исправить... а потом отправили в сервисную службу монтажа, некую компанию dacorta.

На следующий день, 10 июня, я продублировала своё недовольство им, и они попросили меня отправить претензию в тот торекс, с которым я общалась в начале. Что ж, дело было в субботу, накануне праздников, потому претензию принял у меня по телефону 13 июня сотрудник торекса, позвонивший вообще-то совсем по другому поводу (спросить, как мне понравилась дверь и работа компании, хаха).

14 июня мне снова позвонили из службы монтажа и попросили выслать всякие фотки - выслала. Менеджер клятвенно заверяла, что вот теперь-то, в течение 5 рабочих дней, ко мне обязательно приедут и всё исправят. И пропали. Надолго пропали...

Окончательно меня добило то, что в 20-х числах июня мне позвонила милая девочка из торекса, напомнила, что когда-то я общалась с менеджерами компании и поинтересовалась, буду ли я заключать с ними договор на покупку входной двери. Оправившись от первого шока (ну правда, это уже на какую-то издевку похоже!), я сообщила ей, что дверь уже куплена, к моему большому сожалению, а воз клиентского сервиса и ныне там. Девочка пискнула, что обязательно-вот-точно-сразу передаст сообщение в клиентский сервис и пропала снова.

2 июля я, подразобравшись с текущими делами, снова связалась с этой dacort'ой (будь она неладна) и спросила: а собсна, где?... Пообещала им честные, а потому крайне негативные отзывы о работе их компании в общем и установке конкретной двери в частности, и чудо свершилось. Еще один менеджер в экстренном порядке включился в работу, пообещал, что 7 июля приедет мастер и поменяет кривую ручку, а насчет остального снова попытался убедить меня, что не они тут крайние.

7 июля (пятница) мастер таки поменял ручку (ура!), собрал с меня новую видео-претензию аж на 5 минут, подтвердил, что крайние всё же они и пообещал, что уже во вторник со мной обязательно должны связаться по поводу исправления наделанного. Отзывы писать не стала, решила, что ну их, как-то же всё-таки работают...

Связались со мной вечером в пятницу, 14 июля. Договорились о том, что 21 июля (вчера) приедет мастер и всё исправит. На этот раз - точно.

И вот, наступает утро вчерашнего дня, и я понимаю, что никто мне что-то не звонит и время приезда не уточняет. Ну что ж, мы не гордые, пишу им сама. Dacorta не отвечает (до сих пор, кстати, глухо - прочитали вчера вечером, не ответили до сих пор). Пишу в торекс, и еще один менеджер говорит, что напишет и узнает, что же и как. Проходит несколько часов, я спрашиваю ещё раз - ну как?... и мне дают номер телефона клиентского сервиса (видимо, ещё одного - номер новый... да сколько же их там?!), дескать, напрямую будет быстрее.

Звоню. Задолбанная и резковатая (неприятно, но понятно, учитывая качество их работы) менеджер просит подождать минуту и уходит на 15 (звонок платный, ага). Потом возвращается и говорит, что а выезда-то к вам сегодня не назначено, буду выяснять дальше, перезвоню, до свидания.

Описываю ситуацию менеджеру торекса, та огорчается и обещает подключить руководство. Ну-ну.

Перезванивает та, которая выясняла, сообщает, что у них-де технический сбой, потому заявка на выезд не принята в работу и сегодня не приедет никто. А приедет в четверг, 27 июля (предлагали во вторник, но во вторник не могу уже я).

Итого, на сегодня, 22 июля, спустя 1.5 месяца после "установки" двери, у меня:

1. Всё ещё дырень в полу

2. Всё ещё шумоизоляция уровня двери "от застройщика"

3. Всё ещё адово кривое зеркало (черт, в данной ситуации звучит как описание происходящего, а не заводской брак)

4. Одни обещания от компании и нулевая компенсация. Ну хоть не утверждают теперь, что это не монтажники должны были ровно дверь ставить, а я - дырки заделывать. Хотя, про запрос на завод по поводу зеркала и вероятность отказа я узнала тоже только сегодня (вообще-то я ожидала, что сегодня мне его поменяют, а они только запрос направили, эва как!). Да и то - запрос был не на изготовление нового зеркала, а с целью решить, будут ли они вообще его менять.

Что ж, посмотрим, что принесет мне следующий четверг...

Место действия - Москва
Год 2023-й от рождества Христова

В общем, не ходите, люди, в торекс двери покупать...

P.S. Предупреждаю вопросы торексовых менеджеров:
Договор вы мой уже знаете прекрасно, №38274
Покупка происходила БЕЗ участия салона
Дверь - Ultimatum M PP

Позор, кошмар и кромешный ужас.

Дверь за 100 тысяч, и полная безалаберность на всех этапах взаимодействия с клиентом.
Torex
2023-07-24 07:45:22
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
От лица компании приносим наши искренние извинения за случившееся.
Наиболее оптимальным решением был бы осмотр двери и согласие на монтаж до начала установки с пониманием всех рисков, но Вы правильно сделали, что обратились в сервисную службу, описали ряд проблем и претензий.
По поводу зеркала - оно действительно является декоративным элементом и может слегка искажать, но если претензия была отправлена на завод, то ее в обязательном порядке рассмотрят и предоставят соответствующее решение. Это стандартная процедура, когда партнеры на местах отправляют запрос на завод, так как в случае замены новое зеркало отправит завод-изготовитель. Просим набраться терпения.
Насчет монтажных работ трудно судить, не побывав на объекте очно, но исходя из Вашего подробного описания мы не можем не согласиться с рядом претензий. Тем не менее, вопросы сервисного характера решают дилеры на местах, мы же в свою очередь направим запрос нашим коллегам и запросим все необходимые данные, а также попросим усилить контроль и ускорить решение вопроса.
Надеемся, что по итогам выезда от 27.07 большая часть вопросов будет решена в положительную для Вас сторону. Просим дать обратную связь по итогам выезда.
Похожие компании