Отрицательное впечатление
Описывая историю наших взаимоотношений с фирмой в предыдущем посте, я предполагала, что финиш истории за горизонтом, а Торис еще будет пожирать наше время и нервы. Для тех, кому интересен финал истории: кровать привезли и собрали. Сегодня. Этому предшествовали обещания все сделать в кратчайшие сроки (привести до 12 июня), выплатить неустойку, предусмотренную договором. В итоге очередной день доставки назначен на 13 июня. В назначенный день, когда дочь осталась дома (прогул на работе) ждать заказ, звонок с фирмы, что доставки не будет, т. к. не все недоделки устранены. Далее вновь ожидание. Сегодня полдня никаких признаков жизни фирма не подавала, затем после наших звонков в отдел претензий сообщили, что доставка планируется после 18 часов. Кровать привезли и (ПОБЕДА!) собрали. Но выплатить неустойку, почему-то (интересно, почему?) забыли. В общем, свое мнение о фирме я уже в предыдущем посте высказала и готова повторить:работают не профессионалы, производство кустарное, за клиента не "держатся" ( заказ получили с опозданием 2 месяца, потратили на его приемку 4 своих рабочих дня, эмоции и испорченное настроение остаются за скобками, обещанную неустойку не выплатили)."Замечательная" фирма! Кто на новенького?