Отрицательное впечатление
Уважаемые молодые мамы и другие клиенты Утконоса. Я водитель-экспедитор магазина 1@@, спешу донести до Вашего сведения пару моментов, вы все жалуетесь, что не 'позвонили', а как водитель может позвонить клиенту, находясь за рулем автомобиля и зачастую находясь в эсктремальных ситуациях, так как МЫ, спешим к ВАМ, и спешим поскорей развести все и поехать к женам ДОМОЙ! Штраф платить вы будите, мамаши молодые? Или ущерб после ДТП из-за Вашего 'звонка'? Вы думаете только о себе! Чувствуете себя Принцессами, которым плевать на всех, лишь бы к ней приехали как можно раньше! Могу поделиться серетом. У водителей очень хорошая память. И если ВЫ мамаши истеричные, ведете себя нормально, адекватно и с пониманием, то Вас ждет успех.,вы будете на хорошем счету в компании 'водителей' и товар у Вас всегда будет как можно лучше, чище и свежей! И водитель будет ехать в первую очередь к Вам, так как нам приятней поехать к хорошим людям сначала, нежели к истеричкам, дабы не портить настроение пораньше. Делайте выводы! Всем водителям привет!