Отрицательное впечатление
Уже долгое время заказываем продукты в офис в данном магазине, все было хорошо, но после того как в компании прошла реорганизация, все резко ухудшилось. В последние разы, заказы привезли с 3-х часовым опозданием, а в последний раз его вообще так и не доставили. Звонила в колл-центр, девушки там вообще ни как не решают проблемы клиентов, сказали 'Хотите отказывайтесь и переносите доставку на завтра'. Еле выбила телефон курьера, который мне сказал: 'Что у него много заказов и вообще он не знает, доедет до нас сегодня или нет, позже позвонит'. но позже он перестал брать трубку и так и не приехал. Написала письмо с жалобой им на почту, но ни кто не ответил. Хотелось бы обратиться к руководству. если у Вас проблемы с большим количеством заказов, наймите больше курьеров, почему из-за Вашей жадности должны страдать клиенты??! Подумываем о том, чтоб сменить магазин!