Отрицательное впечатление
Не один год пользовались услугами магазина, и, несмотря на нелестные отзывы многих, были по большому счету довольны. С момента их перехода на новую систему работы начались 'приятности'. Опаздывать с доставкой и не перезванивать стало нормальным. До поддержки не дозвониться, а если вдруг случилось такое чудо, то недоступен курьер. У курьеров странным образом всегда выключается рабочий телефон. Заговоренные они у них, что ли? При последней доставки был недовоз двух пакетов, дело близилось к часу ночи а мы ждали пока курьер накатается, собирая пакеты и распределяя их заново. Все же одного не дождались. Оформили жалобу, в ответ на которую получили письмо, сообщающее, что никакого возмещения ждать не следует, поскольку товар.. Внимание! на склад не возвращался. И любезно напомнили, что можем пересмотреть заказ при курьере. Видимо с такой ерундой сталкивались многие, потому и доставка задерживается - люди просматривают заказы, и я их понимаю. Закрываю карту в магазине, если им проще потерять клиента за 600 р. что ж.