Положительное впечатление
Пользуюсь Утконосом с момента его основания, поэтому 'испытала' на себе многие не очень приятные периоды преобразования (и заказ не привозили, и не докладывали и упаковка была повреждена), но сейчас произошли заметные улучшения:строго соблюдается время доставки не только в Москве, но и летом в Подмосковье, вежливые курьеры, возможность подкорректировать заказ, скидки на товары и услуги. Товары хорошего качества, срок годности как правило нормальный. При обнаружении недовложения (у меня это было крайне редко), даже по моей 'вине' - я не проверила товар, при нарушении упаковки, порчи товара, проблема решалась всегда в мою пользу (например, мне начислялись дополнительные баллы). Но, хуже стал ассортимент, исчезают качественные товары, какой-то 'странный' ассортимент у хлеба, практически нет московских хлебозаводов, да и других московских и подмосковных, даже мороженое московское исчезает. По бытовой химии, бумажным изделиям, также ухудшается ассортимент. Очень плохо ориентируются в ассортименте диспетчеры (проверено много раз, товар в наличии, подсказываешь, где искать, -не могут или не хотят). При заказе по телефону спрашивать, советоваться бесполезно-стандартные вежливые отговорки. В связи с увеличением суммы минимального заказа до 2500 руб., некоторым пенсионера теперь приходиться отказываться от заказов:дорого, а их надо поддержать сейчас, в кризис, да и вообще совершенствовать систему бонусов для разных категорий покупателей. Но все равно Утконос мой любимый магазин и я желаю, чтобы все мы, покупатели, были всегда довольны и качеством товаров и уровнем обслуживания, и успехов коллективу Утконоса.