Рейтинг компании:
Другие названия:
мебель
Телефоны:
+7 (499) 372-12-67
Адрес:
Москва, Волгоградский пр-т, д.32, корп.39
Сайт: verona-kuhni.ru
Сфера деятельности:
Кухни

Отзыв клиента Наталья о компании Верона-Плюс

Наталья
16:46 20.09.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Все плохие отзывы, правда! Жду кухню 4 месяца. 30 мая 2019 года в данной конторе (ООО «Верона-Плюс Групп», так же Верона Кухни, Верона-Плюс, verona-kuhni.ru, производство г.Владимир) была заказана кухонная мебель. Как и все повелась на стоимость, о чем теперь очень сожалею. Количество негативных отзывов конечно смутило, но оправдала это тем, что на хорошие отзывы у людей просто времени нет. Теперь понимаю, что это была моя большая ошибка. Итак, мой заказ 11718, сумма договора чуть более 100 тыс., срок изготовления 25 рабочих дней, эмаль. До заключения договора и внесения предоплаты менеджер постоянно звонил, интересовался, когда будем оформлять заказ, уточняли все детали. После внесения предоплаты звонки прекратились, ну думаю, заказ оформлен люди работают… Заказ привезли через 36 рабочих дней 20 июля 2019 года, ладно думаю, бывают задержки на производстве, ничего страшного лишние 2 недели… Начали вскрывать коробки, доставщики говорят нечего там проверять, все упаковано, все ОК. Хорошо сразу вскрыли, проверили фасады – один с глубокими царапинами, вернули обратно доставщикам. Доплатила оставшуюся сумму, т.к говорят если не доплатите – отдавайте обратно всю мебель, при том что 50% уже оплачено. Начали сборку (сборщик свой), выясняется: не хватает фурнитуры для выдвижных ящиков, ребро жесткости шкафа треснуто, перепутали фасад посудомойки и мойки – не там просверлили отверстия под крепеж, сколы на задних стенках лдсп, размер фальшпанели не соответствует чертежам и замеру, нижние шкафы глубиной всего 51 см (было заявлено 56 см), не хватает боковой стенки посудомойки. Поскольку дело было в выходные, рекламация была отправлена 23 июля 2019 года. Несколько дней звонила менеджеру, интересовалась, когда будет замена, говорит - ждите. 1 августа звоню менеджеру, мне говорят, что он в отпуске. «Хорошо, что с моим заказом?» Девушка говорит: « не знаю, сейчас будем выяснять». После долгих выяснений, моих объяснений, что мне нужно, разговора с технологом - говорят дата доставки 7 сентября 2019 г! В договоре на устранение недостатков указано 14 календарных дней, а 7 сентября с даты рекламации это 46 дней! 6 сентября со мной никто не связывается, 7 сентября доставки нет. Мною сделано множество звонков после 7 сентября, на что разные менеджеры отвечают, что уточнят мой вопрос и перезвонят, но никто не перезванивает. Сегодня 19 сентября 2019 года, до сих пор со мной никто не связался, мебель собрать не возможно, с момента заказа прошло почти 4 месяца! Написали досудебную претензию, отправили, как положено почтой России, копии претензии выслала им на все известные электронные почты. Реакции нет. Я в неведении будет ли у меня когда-то собранная кухня. Жду еще некоторое время, далее буду обращаться в роспотребнадзор и суд. Если вам дорого свое время, нервы и деньги – обращайтесь в проверенные компании. В Вероне менеджеры только берут заказы, а дальше разбирайтесь, как хотите, они либо обещают перезвонить и не перезванивают, либо им не дозвониться т.к на телефон всегда отвечают разные люди. Они деньги получили, а дальше наплевать. Офис в Москве только для рекламы, там сидит человек, который ничего не знает и ни за что не отвечает. Все остальное находится во Владимире.
Алексей. Представитель компании Верона Плюс
2019-10-31 22:33:36
Наталья, сложившаяся ситуация действительно недопустима. Мы приносим свои извинения и обещаем разобраться в причинах случившегося во избежании повторения ситуации.
Подскажите пожалуйста, на данный момент проблема по вашему заказу решена?
Наталья
2019-12-25 16:53:57
Вопрос с Вероной Плюс решен, кухня собрана, пользуюсь. Все устраивает.
Похожие компании