Два раза договаривался (с двумя разными менеджерами) о том, чтобы заправить картридж для МФУ и купить запасной. На второй раз менеджер, наконец, всё правильно оформил (предыдущий менеджер заказ просто потерял/не оформил). После оплаты счета попросили прислать платёжку. Прислали. И тут начались проблемы. Вначале курьер никак не мог разобраться в комплектации заказа (т. е. никак не мог понять, что нужно привести заказанный запасной картридж). Два раза обещал перезвонить и так и не перезвонил. Мы позвонили сами, разговаривали с менеджером Надеждой. Получили ответ, что заказ у них значится, но ничего по доставке сказать не могут, поскольку начальник производственной бригады не на месте. Менеджер пообещала, как только узнают, куда пропал курьер и начальник, сразу перезвонить. Естественно никто не перезвонил. Все эти разборки длились два дня. На третий день мы позвонили сами и попросили связать нас с директором. Менеджер (по голосу, видимо, Надежда, но назвать имя и фамилию наотрез отказалась) отказалась, мотивируя тем, что директор в отпуске. Попросили связать с заместителем или ИО. Заместитель оказался на больничном. В результате, где курьер никто не знает, компанией никто не управляет, начальника производственной бригады найти не могут, а наш заказ до сих пор у них просто 'числится'. В финале беседы менеджер ответила 'это всё не мои проблемы, я сделать ничего не могу, я ничего не решаю' (повторюсь, представиться отказалась). Работаем с этой фирмой уже давно. Раньше таких проблем не было. Проблемы начались три месяца назад, хотя предыдущие два заказа худо-бедно они всё же выполнили.