Сдавала ковры в "глубокую стирку" на фабрику «Волна» 26 апреля 2016 (ВЛ 014204) - три маленьких ковра.
1. Оценка работы приезжающими на дом курьерами очень приблизительна. В моем случае сумма при принятии заказа была 1100 руб., а окончательная цена – 4455 руб. Когда мне позвонили и сообщили окончательную цену (4455 руб.), социальную скидку сначала не хотели давать, т. к. социальная карта не была предъявлена при приеме ковров, хотя тогда сумма заказа была другой.
2. Прошел месяц и я позвонила узнать, что случилось с моими коврами. Мне ответили, что ковры мне уже доставлены (или, возможно, их оставили консьержу, когда меня не было дома). Просила разобраться. Через несколько часов перезвонили, сообщили, что ковры куда-то ошибочно положили и т. п. На следующий день, 25 мая, их доставили – прошел месяц.
3. Дальше самое неприятное. Все административные недочеты можно было бы проигнорировать, если бы не плохая чистка ковров. Все три коврика были просто не промыты – с них сыпалась сухая грязь, песок, и мелкие частицы. Пришлось вытрясать в ванной и пылесосить, и то не все грязь сошла. Шерстяной коврик, который оказался самым дорогим, почищен совсем плохо – в некоторых местах остались грязные пятна и еще какой-то запах. Словом абсолютно выброшенные деньги (причем немалая сумма).
К сожалению, на веб странице фабрики нет возможности оставить свой отзыв. Видимо, отзывы сначала отбираются администрацией, а затем вывешиваются на веб страницу.