С нетерпением жду, когда закончится мой абонемент в гореклуб! Клиенту, который хочет комфорта туда идти не стоит! С самого начала подробнее. Подъезжая к клубу вы столкнетесь с паркингом на -3 этаже где валится плитка по узкому проезду, не раз слышала как бамперы едущих за мной машин, собирают это плитку и хороший мат через темный проезд! Да, что уж там говорить, я и сама тоже собрала ее пару раз, эту чудную скрипя шуб бокалу парную плиту. с горем заехав на -3 вы будете думать как же встать и как потом выехать! Ну это еще не беда, спасибо, что хоть так! Но в случае с таким отвратительным паркингом проще заплатить чем так тесниться! Затем поднимаясь пешком наверх через улицу Вы идете в сам клуб в отдельном здании на ресепшн. Забираете свои полотенца, идете в тесную раздевалку где холодный плиточный пол который не подогревается и где вообще нет места! На 4-6 шкафчиков одна двухместная лавка. В общем, мест нет! Затем с горем пополам опять же переодеваетесь в тесной и плохо освещенной раздевалке и идете в зал! Что в зале! Грязный пол, кардио зона очень тесная и не работает тренажер 1 из 3 регулярно! Зал тоже темный, как в подземелье! Дальше, тренажеры блочные, претензий нет, только мало дублей, слишком стандартный и не разнообразный набор для клуба на кутузике. Затем хамеры - есть сломанные сидушки, тяжело регулируемые, пока хорошо не подергаешь с толкача не отрегулировать, так же с толкача приходится регулировать и блочные тренажеры, все какое то деревянное и тугое в сравнении с тем же ворлд класс, даже сравнить со старым и маленьким Смоленским пассажем и то we Gym от него отстает и стоит дороже конечно же! Затем зона свободных весов - это просто эпопея бардака и грязи! На прорезиненном полу ни разу не производилась уборка, прям подвальная качалка, по другому не назвать. Блины где попало расположены, если вам понадобиться докинуть блинчик, то вы минут 5 будете его искать и столько же снимать из за завалов блинов на всевозможных тренажерах во всевозможных местах. Тренера - отдельный повод для веселья. Третью часть можно спокойно увольнять, то как они тренируют всяких молодых не грамотных девочек это очень печально, они видимо полагают, что маленькими весами нельзя травмировать человека, есть таки образцы которые совсем не поправляют технику, только иногда ссади подойдут и где то в области зада, что нибудь поправят. Дежурных тренеров нет, да и куда там, все заняты зарабатыванием бабок на курогрилях. Ни разу я не видела, чтобы стойки с блинами приводили в порядок и в принципе тренера разбирали тренажеры после некультурных тренирующихся. Ну, в общем, с горем оттренировавшись идете на ресепшн писать жалобу, а жалобной книги и нет, есть а4 листочек, где вы пишете претензию, а через пару дней Вам звонит какой нибудь менеджер, который гантельки в руках не держал и вольяжным тоном прикрывает своих злоумышленников и тут же клянется, что все исправит и так каждый раз! Затем идете в раздевалку, там как то переодеваетесь и идете в бассейн! О бассейн! Какой ты холодный или теплый! Или очень холодный или редко, но очень теплый, бабули в бассейне такие же как и я, дамочки с претензией, вечно не довольные бассейном сидят в холодных струях 'типа-джакузи' которые не все конечно же работают, мерзнут там и идут в душ, где конечно же не все кабины работают! Потом опять переодеваться и вот оно, лицо клуба! Каждый клиент! Каждый! Сняв с себя полотенце кладет его на холодный пол, чтоб походить по нему ногами, вообщем-то выбора нет с таким холодным полом, и потом те же полотенца нам выдают для тела. Ну все, вы после бассейна бежите через улицу на паркинг и по выезду думаете, как бы бампер не собрал в очередной раз этот узкий проезд. Сегодня у меня произошла по телефону очередная добрая ситуация с этим клубом! Оказалось, что нет у них ни директора, ни исполняющего обязанности руководителя, в общем, никого, кто мог бы решить мой вопрос в клубе и корректно и грамотно ответить на мои вопросы, есть ресепшн который ничего не знает и менеджеры, которые не компетентны ни в каких вопросах. Конкретно сегодня задавая менеджеру Наталье вопрос о том, сколько у меня осталось гостевых визитов она сказала мне: 'А Вы что, с июня занимаетесь и не знаете?!' Вот такое вот впринципе к клиентам отношение, тупое и высокомерное, девочки продавцы имеют право так себя вести с незнакомым человеком который в первую очередь клиент и Оплачивает им их посиделки. Я ни в коем случае не хочу хвалить ворлд класс я в принципе требовательный клиент, но тренируясь по сети ворлд класс, такого безобразия как в ворлд джим, которые теперь еще и we Gym я не встречала, если раньше хотя бы у этих сетей we gym было отношение к мировой сети world gym и они прикрывали свои дырки этим, то теперь они вообще ни к чему не имеют отношения. Неоправданно завышена стоимость абонемента с таким положением вещей, расторгать договор членства с ними так же не на руку клиенту, в общем жду когда абонемент закончится и ухожу обратно в ворлд класс, и пока есть время буду всевозможно отговаривать люде