Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 120-25-07
Сайт: eda.yandex
Сфера деятельности:
Доставка продуктов

Отзыв клиента Вячеслав о компании Яндекс.Еда

Вячеслав
15:01 03.09.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
30.08.2021г. заказал 5 пирогов через - "Яндекс ЕДА" в компании "Осетинские пироги" заказ был принят, оплата тоже списалась моментально, но вот дальше...



Через 2 часа доставки не было, звонить в "Яндекс ЕДУ" в тех. потдержку - где мне сказали, курьер ожидал 10 минут звонил мне, потом уехал. (я так понимаю курьер знатно пообедал в этот день!)

По факту звонков ни от компании Агрегатора ни от производителя и уж тем более от курьера мне не поступало, о чем я известил сотрудников компании "Яндекс ЕДА" в письмах в тех. потдержку и предоставил за текущий день выписку от сотового оператора о всех звонках совершенных за текущий день.

В выписке четко видно, что в данный период времени я общался с сотрудниками "Яндекс ЕДА" и других звонков в том числе пропущенных на моем номере не было.

в свою очередь попросил их предоставить хоть какое нибудь доказательство, что курьер приезжал на указанный адрес доставки или как то подтвердить что мне были сделаны звонки которые с их слов я пропустил, но в ответ услышал только "нам очень жаль, но деньги мы вернуть не сможем".

В итоге: мои документы (выписки не рассмотрели) сказав, что курьер всеравно приезжал и осуществил доставку (но доказать они это не могут) ДЕНЬГИ МНЕ НЕ ВЕРНУТ в связи с тем, что курьер потратил время, а компания произвела пироги.



НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ, С БОЛЬШЕЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ВАС ТОЖЕ ОБМАНУТ!!!



СУММА ЗАКАЗА БЫЛА 3390 руб. - написал заявление в "роспотребнадзор".



С момента обращения прошло четыре дня, а "воз и ныне там" :

Я понимаю , что вам по сути «плевать» на закон, но хочу напомнить , что в первую очередь вы нарушаете закон о защите прав потребителе , а именно невыполнения условий заказ товара. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Похожие компании