Отрицательное впечатление
Мною был совершен заказ продуктов в Метро через сервис Яндекс.еда 24.09.
Оказалось, что части позиций нет в наличии, попросила сборщика удалить из заказа. После того, как курьер привез заказ, оставил пакеты на пороге и умчал в закат, начала проверку заказа.
Оказалось, что 2 позиции, которых не было в наличии мне включили в счет, а 3 позиции просто не положили, но в чеке они также присутствуют!
Техподдержка после 2 часов разговоров заверила, что произведет пересчет.
Итог уже 2 дней переговоров:
- сумма, которую списали с при заказе Эплпэй не соответствует итоговой сумме заказа. Разница не возвращена!
- возвраты, которые оформлены на товары, которые забыли положить, меньше стоимости товаров!
- поддержка отказывается объяснять разницу между возвратом и реальной стоимостью товаров.
- отказали в предоставлении документов, подтверждающих сумму итоговой покупки