Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 120-25-07
Сайт: eda.yandex
Сфера деятельности:
Доставка продуктов

Отзыв клиента Анастасия о компании Яндекс.Еда

Анастасия
22:23 03.06.2023
Город: Уфа
Отрицательное впечатление
Сделала заказ, ввела адрес доставки, оплатила и тут же вышла информация что заказ готовиться. Никакого согласования номера, или конкретного согласования способа, связи или предупреждения о том что со мной свяжутся для подтверждения заказа не было ( не первый раз заказывала в яндекс.еде, никогда не звонили для подтверждения и все доставляли по времени и по указанному адресу). В итоге, спустя два часа ожидания своего заказа, я захожу в приложение и вижу что заказ отменен, от непонимания я пишу в поддержку где мне отвечают " мы вам звонили, но не дозвонились, поэтому решили не передавать заказ курьеру", а на требование вернуть деньги написали что "деньги пойдут на расходы и убытки ресторана". Я в недоумении , был написан конкретный адрес доставки, был приготовлен заказ, так почему же его не доставить??? Они самовольно сделали выводы что мне не нужен заказ, только потому, что я якобы не брала трубку! По статье 26.1 О защите прав потребителей, они обязаны вернуть мне деньги, но они не хотят этого делать, писала уже им вконтакте, телеграмме, на почту послала претензию, а они все толдычать одно и то же, что деньги не вернут ! Ужасный сервис! Пойду в суд и буду писать обращение в роспотребнадзор!
Похожие компании