Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Телефоны:
+7 (495) 120-25-07
Сайт: eda.yandex
Сфера деятельности:
Доставка продуктов

Отзыв клиента Владимир о компании Яндекс.Еда

Владимир
12:01 23.06.2023
Город: Курск
Отрицательное впечатление
Решил заказать хинкали в ресторане "Старик Хинкалыч". Доставку выполняет Маркет Deliviry, вроде как проект Яндекса, должно быть все четко... Но проблемы сразу на стадии заказа - на время заказать невозможно! Такая функция на сайте есть, но не работает. Есть окно "пожелание к заказу", пишу время там. Думаю, надо бы уточнить, но тут засада - есть только чат, никаких телефонов для связи нет! В чате сразу пишут, что нет, заказ ваш привезут через 45-50 мин. Вопрос о пожеланиях без комментариев (кого ваши пожелания интересуют?). Звоню на службу поддержки заказов, она видимо общая по РФ. Там не понимают о чем я спрашиваю, переводят на "коллег" и так три раза. Наконец специалист поинтересовался номером заказа и сообщил, что время можно было выбрать, а почему это не работает, она не знает (может это настолько глуп, что не смог?) Далее сказали, что информация в ресторан передана, заказ привезут на мое время. Вроде бы все, еда с трудом добыта, но не тут-то было! Заказ передан в исполнение, что видно на сайте. Снова пишу в чат, мол как же так, мне же сказали! Ответ, нет вам доставят заказ по нашему времени, а с рестораном мы не можем связаться. Но вообще они на моей стороне, им очень жаль и так не должно быть! Конечно, вы же доставку даете как бесплатную, но берете сервисный сбор (видимо, чтобы клиент почувствовал, что еду еще надо добыть, мало ли что заплатил!)
Возникает чувство, что у нас нет ни одного нормально работающего сервиса, а понятие клиентоориетированности-ругательное слово!
Похожие компании