Положительное впечатление
Давно себе покупала кухню в Zette. Решила у мамы в квартире сделать ремонт и так же поставить кухню, так как моя меня радует каждый день. Приехали с мамой в офис, выбрали, все посмотрели. Пришел на следующий день замерщик, все посмотрел, сделал, измерял помещение. Но потом началось очевидное невероятное. Я все переключила на маму, так как она не работающая-пенсионерка, часто бывает дома, и ей легче следить за всем процессом. Нам все посчитали, заключили договор, перечислили деньги на счет. Настало время поставки мебели, а менеджер перестал отвечать на звонки. Я стала выяснять: куда пропала наша кухня? Доставку назначили через три дня после звонков. Приехали, распаковали, оказывается, на одном шкафчике был абсолютно другой оттенок фасада, а на трех дверках другого – нет ручек и полочек. Все недочеты снова собрали, увезли на склад, сказали, что в скором времени переделают. Опять после долгих поисков, мне пришлось самой найти в офисе менеджера, и выяснить: где шкафчик? Все привезли через неделю. Вот до сих пор не могу понять: почему в России изготавливают итальянскую мебель, с российским обслуживанием на «авось»?