Положительное впечатление
В дополнение к моему отзыву от 17 ноября 2015 г. сообщаю, что от лица компании 2 Ком мне были принесены извинения и предложено сдать назад оборудование без каких-либо выплат, чему я очень порадовалась. Сотрудники отдела лояльности компании были очень вежливы, внимательно выслушали и решили мою проблему. Сказали, что оштрафовали некомпетентных сотрудников, дезинформировавших меня ранее. Мне так же были предложены варианты дальнейшего сотрудничества на более выгодных условиях, но на данный момент я их отклонила, так как тестирую сейчас интернет и тв другого провайдера. Хотелось бы выразить большую благодарность сервису www.spr.ru за публикацию отзыва, благодаря чему пошла реакция в 2 Ком. А также спасибо руководству компании 2Ком за то, что отслеживают подобные отзывы и принимают меры для решения спорных вопросов. Если честно, не ожидала такого благоприятного завершения моей истории. Поэтому официально заявляю, что руководству компании в отличие от их сотрудников не наплевать на своих клиентов, и оно готово идти на компромиссы и уступки. И в ответ также приношу свои извинения за резкие высказывания в своем отзыве в адрес компании! Отзыв составлялся сразу после общения с сотрудниками Колл-центра на очень негативных эмоциях. Теперь я убедилась в том, что в этой компании ценят своих клиентов и борятся за них! Порадовали очень! Ребята, еще раз спасибо, за то, что вникли и разобрались в моей ситуации!