Под постом до этого я написала комментарий, но решила все же свой написать. Дом новостройка Академика Виноградова, дом 1, других интернет провайдеров не было, особенно в начале, да и потом не густо, если кто может, посоветуйте, какой тут лучше использовать, подключили Горком. И КАЖДЫЙ раз, если не погода - молния или просто у них какие-то аварии, отрубается инет, а мне надо было распечатать билеты и т. д. для путевки на след. день, а я не могу это сделать! Или просто смотрю кино, и они ничего толком не говорят или переводили на других тех. поддержки, где я ждала по 10-30 минут, звоня с сотового. Денюжка капала, в итоге бросала трубку. А когда мне звонили для галочки, сами делали вид, что меня не слышат и скидывали. Ужас и вот на днях. 3 дня уже бьюсь. Поняла, что видимо, вечером у них перегруз и не справляется, днем норм. работает, а вечером даже страницу еле открывает. Написала 2 заявки! Ни ответа, ни привета. Позвонила. Говорят, якобы у вас с роутером что-то не так, я нагавкала, говорю, все у меня работает, это у вас плохой поток, они типа ничего не знаем, вызывайте по роутеру, стоит 500 р. Я говорю, почему по роутеру, если сам инет работает, не в нем дело, а в слабости подачи. Короче, вытрепали нервы, буду искать других. И тоже увидела, кто-то написал пост про подъем цен, тоже с этим столкнулась, было 600, после нг без предупреждения 700, положила на счет, типа не хватает, звоню им, они говорят - а мы на сайте писали. А я, что должна постоянно заходить проверять, что они там пишут?! Должны, наверное, смс как-то уведомить хотя бы.