Отрицательное впечатление
Сегодня, 20 ноября 2012 г., мой муж должен был вылететь в 06:00 рейсом SU 1275 Краснодар - Москва, но из-за погодных условий рейс отменили с изменением города вылета на Ростов-на-Дону. В 09:30 трансферный автобус ушел в Ростов-на-Дону, теперь вылет запланирован на 17:30 рейсом SU 1107 Ростов-на-Дону - Москва. На протяжении всего времени ожидания рейса, а это более 10 часов (!) по настоящий момент, пассажиров не кормили и даже не предложили питьевой воды! Сотрудник-представитель авиакомпании 'Аэрофлот' в аэропорту Ростова-на-Дону на просьбы обеспечить едой и водой не реагирует, говорит, что кормить должны были в Краснодаре, в Краснодаре же не давали еду и воду, т. к. еще не прошло положенных 2 часов со времени задержки рейса. Муж звонил в 'Аэрофлот', жаловался, а ему ответили - требуйте еду и воду у представителя в аэропорту! И всё! Не ожидала от 'Аэрофлота' такого хамского отношения! Отношение компании: нам на Вас плевать! Намерены идти на принцип и оформлять официальную жалобу (на эл. почту 'Аэрофлота' уже отправили).