Положительное впечатление
В защиту сайта хочу сказать следующее: все операции, процедуры, все, что каждый из нас захочет сделать с билетом - все это осуществляется в соответствие с условиями применяемого тарифа. Это факт и не надо кричать, что все вокруг обманщики, потому, что в первую очередь вы сами себя обманываете. Почитайте изначально все, что написано у самой авиакомпании и вы поймете, что сделать возврат через компанию напрямую будет дороже (в большинстве случаев). Честное слово, только бы поорать и нервы всем измотать и оставить гневный отзыв. Бесят такие. Вот реально, продавец в магазине виноват, если сметана пропала? Он, что сам ее делал? На банке же написано - молокозавод такой то, адрес такой то. И, что теперь мозг съедать продавцу? Высказали мнение, жалобу оставили цивильно. Будете людьми, а не свинками. )