Отрицательное впечатление
Аэрофлот - самая отвратительная аэрокомпания! Полное несоответствие цены и качества. Рейс был - «Москва–Анталия». Туда – задержка 3 часа, обратно – 4 часа. Никаких напитков, еды и прочего предоставлено не было, хотя четко прописано: при задержке на 2 часа – выдаются напитки, на 4 часа – еда, 6 и более часов – предоставление гостиницы. Сменяли выходы на посадку по нескольку раз. Люди с детьми и сумками бегут, очереди рушатся, все ругаются, настроение портится, дело доходит чуть ли не до драк! В Анталию летели: самолет стоял на своем месте около часа, однако, только задержав рейс на час, туда зашли уборщицы и начали что-то делать еще около часа. Обратно летели: самолет подали с опозданием на 4 часа с пассажирами, вернувшимися из какого-то рейса, следовательно, за полчаса, когда нас стали запускать, его « успели привели в порядок» и «заправить». Стюардессы стояли мрачные, с натянутыми улыбками, возраст которых был явно «за 40», а одной из них - явно «за 50». Успели и нахамить, сказав в конце полета: «Как вы себя ведете, такое к вам и отношение!» Интересное дело, как мы себя ведем?! Отдаем огромные деньги, ожидая, что отношение будет соответствующее, но нет! Никаких обещанных подарков детям не было (обычно выдают игрушечные наборы для рисования), а также никаких извинений о задержке рейса мы так и не услышали. Люди, собиравшиеся добраться до дома на метро, вынуждены были ломать голову, как быть дальше, ведь прилет был к утру, вместо обещанных 11-ти часов вечера. Сколько отрицательных отзывов и негатива было услышано об этой компании! Люди сталкивались с подобным не в первый раз. Покупайте билеты в Трансаэро, самолет с тем же рейсом прибыл без задержек и проблем. Аэрофлот уже не тот, очень обидно, что проплатив такие огромные деньги, можно вот так ошибиться….