Рейтинг компании:
Другие названия:
авиабилеты
Телефоны:
+7 (495) 223-55-55
Адрес:
Москва, Арбат, Арбат улица, 10
Сайт: aeroflot.ru
Сфера деятельности:
Билетные кассы

Отзыв клиента Алексей Зверев о компании Аэрофлот

Алексей Зверев
16:43 25.11.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
История моя. Не поленился, записал её ночью, как только разобрался. Об обмане и воровстве, которого избежал. Всем, кто имеет бонусные мили в «Аэрофлоте», давно не летал и редко посещает личный кабинет на сайте авиакомпании. Срочно зайдите на сайт, поменяйте пароль, проверьте привязку к надежной почте и телефону, установите уведомление через почту и телефон (!). Иначе будете иметь геморрой как у меня. Рассказываю. Последние 4 года я много летал «Аэрофлотом», было много командировок. «Аэрофлот» люблю. Накопил большое количество бонусов, чтобы полетать на досуге. И в принципе этим пользуюсь. Но стоило мне прекратить на время полеты, как со мной произошла история. Начало. 17 ноября поздно вечером (указываю даты, потому, что это принципиально) получаю письмо, с авиабилетами на имя некоего Малхаза Хаханашвили. Первое, что я подумал, какая-то ошибка и уже было стёр письмо, но чутье заставило посмотреть, на какие адреса было отправлено письмо. При ошибке адреса должны быть похожи. А тут даже буквы редко совпадали. rafulka@rambler.ru Что? Какая рафулка? Кто знает мою почту, тот улыбнется. Полез в личный кабинет «Аэрофлота» и, о чудо, этот товарищ купил билеты туда и обратно до Баку (туда 23 ноября, обратно 24 ноября). Бизнес-класс, за 40000 моих бонусных миль с доплатой 3750 рублей. Неплохо паскуда решила оттопыриться! А ведь на билатах, что пришли по почте, не было написано, что они куплены на бонусные баллы! Да здравствует чуйка! Звонок в «Аэрофлот». Разговор. Смена всех паролей, установка СМС-оповещений в личном кабинете. Письмо в «Аэрофлот-Бонус». И вот тут внимание. Хитрость в том, что ваша жалоба обрабатывается не менее 5 дней, а билеты мошенник берет на день раньше, чем вам ответят. Слава Богу, что я человек дотошный. Умею не только писать письма, но и проверяю, умеют ли их читать. Позвонил второй раз. За день до 'вылета' в романтическое путешествие. Добился, чтобы нашли мое письмо и приняли по нему срочное решение. Покупка отменена, мили вернут. Теперь уже гарантированно. Разговор с сотрудниками «Аэрофлота» записан на магнитофон. Не отвертятся. Теперь предположения. Сделать такое мошенничество без помощи сотрудников или IT специалистов, приближенных к «Аэрофлоту» сложно. Никого обвинять не буду, но на эти мысли меня наталкивают следующие вещи: Пароль был сложный (4 цифры, большие и маленькие буквы, без палева), на работе и дома лицензионные антивирусы, опыт работы в интернете, в мою почту не заходили – раз. У меня не было СМС-оповещения и мошенники об этом знали, зачем ломать ящик без этой принципиальной информации – два. Они знали, что я давно не заходил в личный кабинет и давно не пользовался бонусными милями, вдруг мне все равно до своих преференций (а ведь таких людей хватает) – три. Они знали, что решение по отмене билетов принимается долго, и, если «клиент» лоховый лох, то можно успеть воспользоваться билетами, хотя бы в одну сторону – четыре. Учтены тонкости, типа вылета в воскресенье ночью и выходных, во время которых «клиент» может забухать, забыть, уехать, а принимающий решение начальник по тем же причинам перенести ответ на понедельник – пять. Я вроде бы отбился. На разговоры с «Аэрофлотом» (претензий к операторам ни одной, очень вежливо и терпеливо) ушло около 40 минут телефонного времени, плюс письма и нервы. Воспользуйтесь моими советами. Они в самом начале сообщения. PS Сегодня 23.11.2015 в 15:00 все мили был возвращены на мой счет. Ура! Спасибо всем, кто меня поддержал и распространил информацию.
Регионы присутствия
Похожие компании