Рейтинг компании:
Другие названия:
akado
Телефоны:
+7 (499) 940-55-55
+7 (499) 940-00-00
Адрес:
Москва, 1-я Дубровская улица, дом 1а
Email: info@akado.ru
Сайт: www.akado.ru
Сфера деятельности:
Интернет-провайдеры и интернет-услуги

Отзыв клиента Julietas о компании АКАДО Телеком

Julietas
02:58 07.09.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Подключили телевидение Акадо уже достаточно давно (как только купили новый телевизор с HD каналами, сразу захотелось попробовать, что же это такое), но как-то сразу отношения не сложились. При первичном подключении сразу бесплатно предложено было всю квартиру перевести на Акадо, т. е. воспользоваться уже имеющимся ТВ кабелем, заверяли, что все каналы, которые есть на обычном ТВ, обязательно есть у них. После отъезда сотрудника Акадо и при более внимательной проверке каналов оказалось, что все же не все каналы есть в их каталоге. Однако обратно они переподключить уже ничего не могут, вызывайте работника обычного ТВ. МОЛОДЦЫ! Пришлось 'дать на лапу', и все стало так, как нам нужно. Через какое-то время полетел адаптер сети для тюнера, без которого он работать не может. Звоню в Акадо. Просто поменять адаптер они не могут, их нет в наличии, когда будет неизвестно (может через неделю, месяц, год.). Но мне могут поменять вместе с тюнером, правда мой тариф уже будет стоить в 1,5 раза дороже за каждый месяц. Отказываюсь от такой медвежьей услуги, перерыла весь интернет, нашла в Москве единственный адаптер (не в плане единственной модели, а единственный в штуках), который нам подходил. Ура, заработало ТВ, совсем не благодаря Акадо. А сейчас сложилась вообще нелепая ситуация. Муж решил попробовать подключить еще и их интернет (надеюсь, еще передумает!), наверное, за неделю договорился о приезде мастера. Правда сам он не мог присутствовать в это время дома, у меня тоже не получалось. Чтобы предварительно согласовать время и вообще дату приезда, работники Акадо заморачиваться не стали. Пришлось просто отказаться, когда мне звонит мальчик и говорит, что на сегодня назначено подключение. А теперь самое интересное. С очередной оплатой я опоздала на неск. дней, такое уже было, но кабельные каналы при этом быстро включались. Проходит 2 дня, в эфире тишина, каналы не работают, я разозлилась, звоню в их службу. Через 15 минут разговора и переводов моего звонка с одной службы на другую я узнаю, что какой-то очень 'добросовестный' работничек в предвкушении того самого подключения еще и интернета самовольно, без разрешения и уведомления отключил около 10 каналов, которыми я пользовалась особенно часто, вроде как они бы пересекались с интернетом или что-то в этом духе. Подключить обратно они мне их уже не могут, т. к. эти каналы теперь находятся в архиве, и только руководство компании в течение 30 суток может рассмотреть этот вопрос и принять решение о подключении/неподключении мне обратно тех самых каналов. И с оплатой как-то очень мутно получилось. Обычно заранее приходит СМС о рекомендуемой сумме платежа на следующий месяц. Согласно этому я оплатила и в этот раз. Только вот недосчиталась нескольких каналов за те же деньги. Среди моих знакомых уже немало тех, кто отказались от Акадо, я все надеялась, что у меня то будет по другому. В итоге, я категорически против еще и установки их интернета, смотря на их постоянные косяки, и всерьез подумываю избавиться и от ТВ. В итоге могу сказать следующее: 1) очень настойчиво долбят звонками с рекламой нов. услуг (все будет хорошо и бесплатно, только стоит это напр., 2500 руб.), стоит только проявить себя звонком в их службу поддержки, 2) при возникновении какой-то проблемы могут только предложить перегрузить тюнер и подождать. Или поменять его, заплатив дополнительно. Согласна с предыдущим отзывом, что тарифы увеличивают по стоимости как хотят, исключили давно уже 2 канала 'Кипопоказ HD1' и 'Кипопоказ HD2', а Триколор прекрасно с ними сотрудничает. Никому рекомендовать бы не стала, не надо портить себе нервы и тратить деньги! В целом, их работу я охарактеризовала бы 'под дурочку'. Ты молчишь, не возмущаешься, значит так и надо.
Похожие компании