Зоомагазины Бетховен

Мы предлагаем покупателям весь спектр товаров для домашних животных, от эконом-класса до категории суперпремиум: различные корма, в том числе и лечебные, пищевые добавки, ветпрепараты - в каждом магазине есть ветеринарная аптека, аксессуары, средства по уходу и для содержания животных. У нас можно также купить сразу и домашнего любимца, и все необходимое для его содержания.Мы приглашаем Вас, посетить наши магазины, вместе с Вашими питомцами. Девиз нашей компании относится именно к питомцам: «Заходи сам, приводи хозяина!».

В наших магазинах регулярно проводятся различные акции, предоставляются скидки и льготы, а также дисконтные карты постоянным покупателям.

Рейтинг компании:
Другие названия:
зоомагазин
Телефоны:
+7 (800) 555-22-11
Сайт: www.bethowen.ru
Сфера деятельности:
Зоомагазины, магазины зоотоваров
Адрес:
Москва, Бескудниковский, Дмитровское шоссе, 89 (ТЦ 'XL')
Написать отзыв про Зоомагазины Бетховен
 
Отзывы клиентов о компании Зоомагазины Бетховен(210)
Сортировать:
Ольга
Город: Москва
16:55 27.03.2023
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис доставки заказов в интернет-зоомагазине Бетховен: жду заказ, сделанный и оплаченный вчера, целый день, хотя сайт предлагал выбрать удобный интервал доставки. Вот я, вероятно, по наивности выбрала интервал с 9-12 часов дня и наметила свои планы на вторую половину дня. Но кого это интересует в службе доставки? сейчас пояти 5 часов вечера, но заказа до сих пор нет. Трехкратное обращение в колл-центр вызвало лишь обещания созвониться с курьером. Результатом стал издевательский звонок курьера и его фраза "я не знаю, когда у вас буду".
Никогда не обращайтесь в этот интернет-зоомагазин! Когда вы заплатите деньги, а оплатить заказ можно только заранее онлайн, то больше вы интересовать никого не будете, на вас будет всем наплевать.
Ирина
Город: Москва
16:25 03.12.2022
Отрицательное впечатление
Отвратительное обслуживание. Цены в интернет магазинах не понятные, как на рынке. Пробивают не по тем ценам, заявленным на сайте. Похой магазин, цены адские.
Оксана
Город: Москва
15:38 07.02.2022
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис, четвертый месяц подряд информация на сайте НЕ актуальная, оформляешь заказ, через день тебе позвонят и сообщат, что половины нет в наличии... в назначенный день доставки ни звонка, ни смс, пришлось обращаться в контактный центр, далее приехал курьер и нахамил. Достаточно оснований, чтобы сделать выводы и перейти в другой магазин. Удачи вам, Бетховен!
Юлия
Город: Москва
10:50 12.11.2021
Отрицательное впечатление
Отвратительная доставка. Сделали заказ, обещали привезти в назначенный день, но не привезли. На мои звонки уверяли, что привезут. Сами не звонят, не предупреждают, что заказ не будет доставлен. В итоге прождали заказ с 9 утра до 22 часов! Но со стороны сотрудников никаких звонков и предупреждений о том,что заказа не будет, не было. Это полное неуважение и наплевательское отношение к клиенту
Иван
Город: Москва
13:24 06.11.2021
Положительное впечатление
Перед прививкой для собаки каждый год делаем профилактику глистогонным средством и обрабатываем в начале весенне-летнего сезона от блох и клещей. Удобно, что могу и за кормом сюда прийти и средства купить.
Василиса
Город: Москва
12:40 01.11.2021
Положительное впечатление
Может конечно у меня расположение хорошее, но проблем с доставкой вообще ни разу не было. Заказываю раза два в месяц сразу корм и наполнитель, иногда беру какие-нибудь лакомства. У меня два некапризных британчика. Бонусы Цены хорошие, что я беру всегда в наличии, корм обычно LECHAT сухой, наполнитель комкующийся
Татьяна
Город: Москва
14:49 29.08.2021
Положительное впечатление
А у меня вообще никаких проблем с доставкой из их интернет-магазина не было. Пару раз курьер задерживался, но это было не критично. Зато цены здесь хорошие, и по карте бонусами можно расплатиться. Я так подкопила, потом пачку корма своей кошке купила со скидкой в 90%. Плохо разве?
Вадим
Город: Москва
20:34 24.06.2021
Положительное впечатление
Интернет магазин с хорошим выбором кормов премиум класса и нормальными антипаразитарными. Если акцию поймать, то цена реально хорошая. Заказы делаю через интернет-магазин, проблем не возникало никогда
К.Вайсс
Город: Москва
13:15 12.03.2021
Отрицательное впечатление
Бэла
Город: Москва
12:26 02.03.2021
Отрицательное впечатление
Заказ принят, оплачен 100%, довольная жду доставки! А нет!!! Не на тех напала!!! Сначала единичного товара нет, хорошо, всё остальное есть. Затем дату перенесли. Хорошо, я согласна. А вот потом... оказалось, что и остального товара нет... А деньги на счету Бетховена уже лежат)))) Жуткое впечатление. Никогда не оплачивайте вперед!!1 Развод по полной!!! Ну и никому не посоветую пользоваться этим сайтом зоомагазина. Вот теперь жду возврата денежных средств.
Екатерина
Город: Москва
08:20 05.01.2021
Отрицательное впечатление
Не привезли заказ в назначенный день, хотя смс и оператор утверждали, что заказ будет. Заказ более чем на 5000 р. Никто не перезвонил, не извинился.
Валентина
Город: Москва
16:13 27.12.2020
Положительное впечатление
Ольга Сергеевна
Город: Москва
08:49 22.12.2020
Положительное впечатление
У меня в голове есть стереотип, если сеть большая, значит будет бардак. Бетховен я отношу к большой сети, у них по всему городу магазинов + в других городах. Но они как-то обходят этот стереотип. В магазинах чисто, полки не пустуют, выбор всегда хороший. Сотрудники мне всегда попадались адекватные. Если спрашиваешь по товарам, не стараются впихнуть подороже. Нравится мне сеть. Еще и в плюс, что работаю на доставках.
Павел
Город: Москва
14:37 18.12.2020
Положительное впечатление
У меня дома живет шиншилла и две крысы, поэтому корм для грызунов нужен регулярно. Покупаю здесь по выгодным ценам корма Versele-laga, Зверюшки, Little One, естественно сено Vitaline. Приятная бонусная программа, подарки ко Дню рождения по дисконтной карте, цены в Бетховене на многие товары ниже, чем у конкурентов. Все сушеные ягоды, орехи, зелень, добавки свежие, упаковано аккуратно. Мне нравится, советую.
татьяна
Город: Москва
14:49 30.08.2020
Отрицательное впечатление
Леся
Город: Москва
14:12 10.04.2020
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
17:03 22.03.2020
Отрицательное впечатление
сделала интернет заказ на 21 03.Сначала перенесли заказ на 22.03 .Причем никто не позвонил, никто не спросил дома ли мы.Просто прислали письмо, о том,что заказ переносится. Сегодня 22 03 звоню на горячую линию,спрашиваю где мой заказ. Ответ ваш заказ перенесен на 23 03.Просто перенесен и все!!!! В этот раз даже письмо никто не удосужился прислать! На мой вопрос , чем мне кормить животных ответа не получила. Кто виноват тоже никто не знает, и гарантию на то что 23 03 его доставят тоже никто не дал! я так возмущена, что сижу и думаю в Роспотребнадзор написать или в защиту прав потребителей? Но оставлять это так не правильно! Считаю это безобразием и обязательно приму все меры и найду виновного, пусть отвечают за свою халатность!
Елена
Город: Москва
00:52 28.02.2020
Положительное впечатление
Александр
Город: Серпухов
21:32 24.09.2019
Положительное впечатление
Екатерина
Город: Москва
15:50 24.04.2019
Отрицательное впечатление
Обман покупателя, не профессионалы начиная от формирования заказа+ доставка+ решение конфликтной ситуации. Вешают лапшу на уши
лаоиса
Город: Санкт-Петербург
12:58 15.07.2018
Отрицательное впечатление
привезли другой корм. не отвечали на претензии 2 недели .в результате отказались менять -сказали вы сами виноваты
Анастасия
Город: Москва
14:29 28.04.2017
Отрицательное впечатление
Анастасия
Город: Москва
14:26 28.04.2017
Отрицательное впечатление
Самое страшное, что вы являетесь зоомагазином и вам абсолютно наплевать на животных. Это очень обидно и неприятно. Никто из менеджеров банально даже не извинился, не пожелал скорейшего выздоровления нашей собаке, просто холодно и хамски нас послали. Так вот, мы это дело просто так не оставим - виновные должны быть наказаны. Сразу скажу, что я когда первый раз туда позвонила, говорила с менеджером очень вежливо и просила разобраться как можно скорее с проблемой, проверить партию, чтобы другие собачки не отравились.
Марина
Город: Серпухов
11:25 25.04.2017
Положительное впечатление
Заболел кот. Приехали в "Бетховен". За время лечения побывали у всех врачей клиники. Они работают сутками, а уколы делали каждый день. Все внимательны, добры. Каждый раз осматривали, слушали, комментировали состояние и назначения. НО!В один из дней 22.04. вечером пришли на прием. Айболитом работала девушка. Не удостоилась подняться со стула, кота не осмотрела. Сидела развалившись, коленкой подпирая подбородок. Теперь считаю дни чтобы не попасть в ее смену. Стыд и позор такому Айболиту!
Галина
Город: Москва
11:36 18.04.2017
Положительное впечатление
Мне магазин нравится. Всегда в наличии корма, которые в других магазинах просто не найдешь. Обслуживают вежливо и быстро, даже если беру много. Покупала тут одежду для чихуа. Первый раз не подошла, так обменяли без проблем. Рекомендую.
Ольга
Город: Серпухов
21:07 13.04.2017
Положительное впечатление
Не первый раз ходим на приём в клинику Бетховен, к врачу Никите и остаемся очень довольны!
Кастрировал кота без нареканий!
Кастрировал нашего йоркширского терьера с диагнозом крипторхизм, так же без осложнений!
На днях ходили с той - терьером было расстройство желудка. Спас и на этот раз! Той бегает жизнерадостный и восстановлена работа ЖКТ!
Будем ходить только к нему.
Клиника за деньгами не гоняется, как многие другие. А старается помочь в пользу любимца. Спасибо большое данной клинике и особенно врачу!
Ольга
Город: Москва
17:06 11.04.2017
Отрицательное впечатление
Покупаю в Бетховене постоянно корм для собаки. Заказываю по интернету. При заказе указываю карточку скидочную, но перезванивающий оператор постоянно не видит эту информацию. В итоге, о скидке постоянного клиента надо напоминать настойчиво, иначе ее просто не посчитают, не заметят. Видимо, так выгодно, такая политика магазина. Надеяться на невнимательность заказчика, только такой вывод могу сделать. Видимо, такая политика магазина. Неприятно такое отношение к клиентам.
Бывший покупатель
Город: Москва
22:13 09.04.2017
Отрицательное впечатление
Администратор Новогиреево Ольга впаривает больных животных! Нам она продала больного кролика, в наглую соврав, что он абсолютно здоров. Нам пришлось обойти нескольких врачей, прежде чем выяснилось, что кролик неизлечимо болен, но, слава Богу, незаразен. ЛЮДИ! Знайте - данный сотрудник беспринципен, продаст любое больное животное в семью с детьми, лишь бы получить с этого навар. А Бетховену выгодно держать таких работничков, иначе прибыли не будет!
Ольга
Город: Москва
17:52 08.04.2017
Отрицательное впечатление
Илона
Город: Москва
16:21 07.04.2017
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании