Рейтинг компании:
Другие названия:
медицинский центр
Телефоны:
+7 (495) 663-03-03;
+7 (495) 782-88-82
Адрес:
Москва, Последний переулок, 28
Сфера деятельности:
Медцентры

Отзыв клиента Шаринов Дмитрий о компании Клиника Будь Здоров

Шаринов Дмитрий
22:28 28.02.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Я застрахован В ОСАО «Ингосстрах» по договору, направляю жалобу на действия врачей скорой помощи ОСАО Ингосстрах и клиники Будь Здоров, которые едва не стоили мне жизни.
27.01.2013 я вызвал скорую помощь ОСАО Ингосстрах со следующими симптомами:
- страшный озноб;
- головокружение, слабость;
- острая боль в правой части груди;
- обильное кровохаркание;
- сильное затруднение дыхания;
- моча темного или кровавого цвета;
- температура 37, 5С.
Приехавший врач скорой помощи ОСАО Ингосстрах (фамилии его не запомнил, документов он никаких не оставил, азиатской внешности) поставил диагноз «ОРВИ, тонзиллит, межреберная невралгия», сделал мне какие-то уколы, облегчившие озноб и боли, и отбыл, пообещав, что на следующий день приедет терапевт.
Действительно, на следующий день приехала терапевт Свиридова из клиники «Будь здоров». К картине предыдущего дня добавилось пониженное давление (верхний показатель – ниже 100, чего у меня не было никогда в жизни). Тем не менее, Свиридова подтвердила диагноз скорой помощи и выписала лекарства для лечения дома (копия ее диагноза и назначений сохранена). Боли в груди она объяснила невралгией, кровохаркание – несущественным повреждением какого-то кровеносного сосуда, а пониженное давление – хитрым воздействием на сосуды какого-то вируса. Никакого ощутимого улучшения выписанные ей лекарства, разумеется, не дали, только добавили к вышеперечисленным симптомам понос.
Лишь на третий день (29.01.2013) я, к счастью, вызвал врача уже не из структур Ингосстраха, а из клиники «Лечебный центр», на ул. Тимура Фрунзе (это произошло потому, что в «Будь здоров» не приняли сразу вызов врача на дом и соизволили перезвонить только через час). Доктор Мангалеев (спасибо ему!) потребовал срочной госпитализации. В ходе госпитализации в НМХЦ им Пирогова был поставлен диагноз ТРОМБОЭМБОЛИЯ ЛЕГОЧНОЙ АРТЕРИИ (ТЭЛА) и вызванное ею воспаление легких. Сразу же была начата интенсивная терапия, направленная на растворение тромба, разжижение крови и лечение воспаления легких, что дало свой эффект.
В ходе пребывания в НМХЦ мне также стало известно, что имевшиеся у меня симптомы типичны для ТЭЛА, которая, между прочим, является опасной для жизни болезнью, а наличие тромбов в крови – одна из частых причин летального исхода.
Я не знаю, в чем причина «слепоты» врачей из структур ОСАО Ингосстрах – в их низкой квалификации, выражающейся в незнании типичных симптомов ТЭЛА и даже в неспособности диагностировать воспаление легких или в сознательном желании сэкономить расходы своей страховой компании на госпитализацию, но мне все это едва не стоило жизни. Это вообще кто – врачи или равнодушные убийцы?
Выражаю возмущение происшедшим и твердое намерение не пользоваться впредь услугами скорой помощи ОСАО Ингосстрах, и врачей клиники Будь здоров.
Хорошо, конечно, что меня в итоге все-таки госпитализировали в хорошую больницу, подходящую для эффективной терапии ТЭЛА, и не отказали в финансировании дорогостоящего лечения, даже несмотря на истечение срока моего полиса 31.01.2013. Но это не снимает вопросов, поставленных в данном письме.
Похожие компании