Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника, электроника
Телефоны:
8 (800) 333-33-66
Адрес:
Российская Федерация, Приморский край, Артем г., Кирова улица, 19 (ТЦ «Меридиан»)
Сайт: domotekhnika.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Лапушкина Ольга Владимировна о компании Домотехника

Лапушкина Ольга Владимировна
13:22 08.04.2013
Город: Находка
Отрицательное впечатление
Индивидуальному предпринимателю
Штана Елене Михайловне
Магазин «Домотехника»
Находкинский пр-кт, 72, г. Находка,
Приморский край, 692917
от Лапушкиной Ольги
Владимировны
адрес: ул. Гагарина, 17-34, г. Находка
Приморского края, 692903
6 апреля 2013 года мною был приобретен в торговой сети «Домотехника» (г. Находка) отпариватель КROMAX, модель Odyssey Q-101, товар № 22001145, серийный номер (как правило) отсутствует, товарный чек ПРУСфоб-13-027094.
В процессе эксплуатации в течение первых 30-40 минут был выявлен существенный недостаток товара – матерчатая оплетка резинового парового шланга (в местах крепления) начала отходить, то есть стал оголяться паровой резиновый шланг агрегата, чего, конечно, быть не должно! Так как прикосновение к нагретому паром шлангу может травмировать того, кто пользуется этим агрегатом либо нанести травму ребенку, который может оказаться рядом.
Вывод: для отпаривания (глажки) белья агрегат в таком состоянии не безопасен.
8 апреля 2013 в 12.20 я принесла товар в магазин «Домотехника» и изложила суть проблемы. Но администратор магазина «Домотехника» вначале заняла крайне любопытную позицию: шланг – «…это лишь аксессуар, а на аксессуары гарантия не распространяется. Помочь ни чем Вам не могу…». Не знаю, что заставило ее изменить позицию, но она в конце-концов предложила обратиться в сервисный центр «Домотехники»: - «…и если они подтвердят, что это заводской брак, то я приму товар…».
Представитель сервисного центра определил, что существенный недостаток образовался не по вине потребителя и сделал свидетельствующую об этом запись в написанной мной претензии.
В целях защиты интересов потребителя я предъявила эту претензию администратору (продавцу) в соответствии со статьей 18 Федерального закона Российской Федерации (далее, по тексту - ФЗ РФ) «О защите прав потребителей», - потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо расторгнуть договор, вернув при этом уплаченные по нему денежные средства. В том числе, он вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В том числе и моральных.
Администратор приняла претензию и заявила, что мы Вам ответим в течение 10 дней.
Хотя и без этого срока было ясно, что товар ненадлежащего качества и совершенно не предназначен для эксплуатации в нормальных условиях.
Более того, необходимо отметить, что в соответствии с частью 5 статьей 7 ФЗ РФ, - если установлено, что при соблюдении потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы) он причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя, окружающей среде, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан незамедлительно приостановить его производство (реализацию) до устранения причин вреда, а в необходимых случаях принять меры по изъятию его из оборота и отзыву от потребителя (потребителей).
Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Т. е. администратор вместо того, чтобы «замять» инцидент, оградить деловую репутацию торгового предприятия от последствий принятых мер уполномоченной организацией по контролю в области защиты прав потребителей и ненужных разговоров среди потенциальных покупателей о том, что в торговой сети «Домотехника» может продаться некачественная техника; вместо того, чтобы связаться с поставщиком и указать на серьезной недостаток товара – администратор начинает рассказывать легенду об аксессуарах и гарантии на них.
Проявления такого демонстративного неуважение к покупателю чревато последствиями!
Дабы исключить подобные недоразумения по отношению к потребителю, к качеству товара и пригодности его к эксплуатации, - необходимо освещение в прессе подобных случаев, что позволит оградить немалое количество граждан от возможного причинения вреда здоровью в последствие необдуманного шага, - покупки некоторых изделий в торговой сети «Домотехника».
Пожалуйста, учитывая вышесказанное, прощу Вас заменить паровой шланг агрегата на другой, позволяющий эксплуатировать товар без причинения вреда здоровью, либо возвратите деньги.
В противном случае я буду вынуждена обратиться с иском в суд общей юрисдикции с требованием полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в том числе и моральных.
Похожие компании