Положительное впечатление
Купили с мужем две прикроватные тумбы серии Hemnes. Собирали не сразу, где-то через неделю-полторы. Распаковали, стали собирать и выяснилось, что в одном из ящиков брак- в фасаде неверно проделаны отверстия под крепления. Позвонили в Икею, оператор быстро оформил претензию по телефону и сказал, что в течение суток с нами свяжутся сотрудники отдела сервиса на предмет дальнейших действий. Звонок поступил в течение двух часов, еще раз точно определили бракованную деталь. Нам предложили либо приехать в магазин самим, что ускорило бы замену детали на правильную, с чеком и обменять, либо заказать доставку. Мы выбрали второй вариант. На следующий день в указанный нами промежуток времени нам привезли нужную деталь за счет компании. Очень довольны и приятно удивлены оперативностью и вежливостью всех сотрудников. Спасибо за скорость и удобство.