Отрицательное впечатление
Привожу свою переписку со службой поддержки:
Мое сообщение:
Здравствуйте! Я ненавижу писать кляузы, но надо что-то делать. Возмущен работой службы поддержки в Южном Бутово! Ждать ответа специалистов случалось по 40-45 мин. "Специалисты" часто производят впечатление некомпетентных - переключают друг на друга по несколько раз и снова ждешь. А потом снова нудно рассказываешь о ерундовой проблеме.
Движение денег на счету отображается как-то мутно - не сразу разберешься, за встроенный
в тариф антивирус деньги списали (потом правда после 1,5 часовых переговоров вернули)
и в добавок антивирус проработал только день, а потом заглох. Вот сейчас опять 25-ю минуту жду ответа спеца (по мобильному между прочим), чтобы он включил антивирус, который обещал включить 2 часа назад через 5 мин. Сегодняшнее общение с тех-поддержкой у меня заняло уже около 2 часов (это время можно отдать семье или работе не так ли?). Спрашивается, зачем мне такой сервис, когда сейчас в Ю. Бутово полно ваших конкурентов готовы оторвать клиента с руками на не менее "приятных" условиях??! Не хочется переходить к другому провайдеру, но всякому терпению приходит конец!
Еще одно - с городского телефона в службу поддержки вообще не возможно дозвониться - сразу короткие гудки. Итак, итог сегодняшней "битвы": тех. поддержка так и не ответила, стоимость моего неотвеченного вызова 141 руб., "искрателеком" вернет мне эти деньги? Риторический вопрос конечно, хотя у других провайдеров давно уже номера поддержки бесплатны, ну не жлобство-ли это?! Антивирус заработал только что, но через пень-колоду: вирусные базы устарели и возможности обновить нет, сам агент старый - 2010 г. (тоже не жлобство ли для такой большой компании?). И ведь все это не в 1-ый раз, а в 3 ий или 4-ый (просто тогда я не стал "ябедничать"). Надоело до коликов! Еще один такой "счастливый день общения" и ОБЕЩАЮ найти другого поставщика услуг!
ИскраТелеком:
К сожалению, Ваша заявка не обработана!
Для корректной идентификации укажите, пожалуйста, Ваши:
* Номер договора;
* Номер лицевого счета;
* Фамилию И. О., контактный номер телефона.
Благодарим за пользование нашими услугами!
Указываю данные.
ИскраТелеком:
Правила предоставления услуг интернета представлена на сайте, ссылка: http://iskratelecom.ru/userfiles/files/pravila_pred_uslug_nov_red%20_2_.pdf.
Пункт 6.2.3; 10.2.
Я:
Благодарю "ИскруТелеком" за столь лаконичный и исчерпывающий ответ! Ваша ссылка на правила не открывается.
Конец пепеписки. По-моему, это без комментариев.