Отрицательное впечатление
Мой номер 33028. Тел.: 89251535764.
У меня нет слов о хамском отношении сотрудников Искрателеком к своим клиентам. С 01 по 11 июля 2013 г. у меня не работал Интернет. Я каждый день звонила по этому поводу специалистам Искры. Они в полной мере показали свою квалификацию. Каждый день мне рассказывали как я должна настроить свой компьютер, чтобы заработал Интернет. После того как я вызвала специалиста другой фирмы (платного) его настроили и Интернет заработал. 24 июля у меня закончилась месячная оплата и отключили интернет. Сегодня я сделала заявку на перерасчет № 144954 и мне сказали, что он будет выполнен в течении двух недель, оказывается, что в вашей фирме всего один бухгалтер, но зато много непрофессиональных технических консультантов. Чтобы ваш специалист взял трубку, нужно ждать по меньшей мере от 10 до 30 минут.
Вы не задумывались, что люди теряют деньги и время. Вчера вечером я три раза ждала соединения с коммерческим отделом по 40 минут. Так не дождалась. Пришлось звонить сегодня.
Итог. Надеюсь перерасчет будет произведен в течении 1 суток. У нас ваша фирма является провайдером всего дома, но вероятно придется ставить вопрос о замене. Такое хамское отношение уже надоело. Подтверждение моих звонков можете услышать на ваших записях, о которых вы предупреждаете при каждом звонке.