Отрицательное впечатление
Ребята, у данного провайдера есть системная проблема с NAT, и они не собираются её решать.
Те, у кого не прямой IP, (аналоги "серый", скрыт за NAT) (т. е. не платят 100 р. в месяц дополнительно) - могут испытывать периодические проблемы с интернетом.
Проблема в следующем.
При использовании таких "серых" IP у них (они это признают, но решать не собираются), происходят потери пакетов.
У меня это выражается в:
1. нестабильная работа сайтов (сайт www.google.ru - может не всегда загружаться). Нажмешь пару раз F5, загрузится.
2. невозможно отправить пакеты размером больше 1742 байта через банальный Ping.
пример:
ping www.google.com -l 1472 - будет работать
ping www.google.com -l 1473 - не будет работать
На мое заявление о том, что "ребята решайте проблему" - начальник системного отдела ответил: у нас провайдер не для малолетних.
Так что рассчитывайте, что для стабильной работы вам понадобится +100 р.
Служба поддержки на мои замечания каждый раз вежливо отвечала, что "давайте ЗАНОВО составим заявку, проведем обследование, соберем информацию и... будем её решать в течение 3 рабочих дней."
Единственный респект Александру (старший по смене в службе поддежки - их там 2, Александр и Павел) - по крайней мере только с ним мне после 2 месяцев наличия проблем удалось хоть как-то сформулировать проблему так, что от неё не отмажешься ответами: 1. "у вас через роутер подключено - вот в чем проблема, в вашем роутере", 2. "у вас дополнительное оборудование подключено - выключите и не включайте", 3. "вот сейчас у вас сайт открывается - вот видите - проблемы нет".