Отрицательное впечатление
Пользовались интернетом почти год. За последний месяц у них было 4 аварии. На данный момент интернета нет от 29 ноября 2016 г. (10 суток) по телефону ничего толком сказать не могут. Типа у нас в жилищнике нет света. Мы обратились в наше ГБУ, где нам сказали, что данная компания просто не имеет доступ к своему оборудованию. И ничего для этого не делают. Муж проплатил интернет за два месяца вперед. Сегодня связались с ними и попросили вернуть деньги и принять претензию по телефону. На, что девушка предложила это сделать в личном кабинете а как простите если интернета нет. Нужно ехать к ним или приедет курьер, которому мы еще и должны заплатить за выезд! За что, простите, еще платить? Если это полностью их вина! Будем разбираться дальше.
Не подключайтесь к данному провайдеру. Свои же деньги еще не сможешь забрать!