Отрицательное впечатление
С каждым годом все хуже и хуже.
Живу на Садовой, 32 и не знаю куда деваться. Если раньше проблемы возникали раз в пол года на несколько дней, то сейчас, что ни день, то нерабочий интернет.
Вначале была «смена оборудования», потом «погодные условия», затем «все хорошо, дело в компьютере, вызывайте мастера». Приезжает мастер – у вас все хорошо. Хорошо, что хорошо, но интернета то нет.
Плачу исправно, без задержек. А толку? Перерасчет сделать не могут, т. к. в Договоре указано, что он возможен только если 2 полных дня не работал интернет. А тут, на час-два за день включался и худо-бедно открывал странички.
Добивает хамское отношение сотрудников. Если раньше, когда мы звонили в техподдержку, нам отвечали операторы-мальчики, которые сразу рассказывали как и, что делать и как все починить, то сейчас отвечают девочки, которые узнают номер лицевого счета, на кого оформлен договор и прочую информацию, затем переключают на тех же мальчиков, только теперь нужно еще на линии висеть и слушать музыку. С мобильного самое оно, разговор по 40-50 минут.
Что добило окончательно? Ответ на вопрос: «Когда же будет интернет? Он мне необходим!» следующего содержания: «Если вам уж таааак приспичило чтобы всегда был интернет, имейте запасного провайдера, если у нас будут проблемы». Компания мне второго оплатит? Кому счет выслать?