Отрицательное впечатление
Здравствуйте!
Хочу поделится со всеми своим замечательным опытом – попыткой подключения к сети Maryno.Net
Начну с того что у нас новостройка и пока выбор провайдеров не большой. Я раньше был Клиентом Maryno.Net и т.к. в этой компании нулевая клиентоориентированность я благополучно переключился на другого провайдера. Но вот наткнулся на сайт Марьино нет случайно почитал отзывы и думаю не ужели исправились? Набираю тел отдела продаж 23 сентября спрашиваю подключён ли наш дом, говорят не но уже вот подключают и Монтажник к вам может прийти уже 25 сентября, согласовываем время с 10 до 12. Наступает 25 число, звонит Монтажник в 11 часов и говорит что они только подключают дом и чуть задержатся придут не позже 13:30, Жду…. Естественно не в 13 ни в 14 ни в 15 никто не пришел, и даже не позвонил , позвонил Монтажник аж в 17:20 – проблемы с оборудованием подключим вас завтра, супер думаю , просидел целый день прождал … Звоню в контору рассказываю Менеджер Любовь просит подождать , слушаю музыку мин 5-10 , возвращается и говорит не волнуйтесь вас сегодня обязательно подключат, Монтажник придет к вам в течении часа! Ну ок , жду дальше. И опять никто не пришел.
На следующее утро звонит уже другой менеджер и говорит ну мы вас завтра можем подключить с 10 до 12 а за доставленные неудобства мы начислим вам 300 баллов….. то есть они оценили мой день в 300 рублей !!!
А еще интересная ситуация , оператор сказала много заказов и подключаются они в порядке очереди. Так если вы подключали дом 25 числа и меня поставили на 25 число и работать вы начинаете с 9 а меня поставили с 10 до 12 то я какой в очереди ? по идее то первый ?
В общем крайне не советую ! бегите от этого провайдера …. С таким отношением удивительно как они еще выживают.